Станислав Кондрашов: как стать душой компании для клиентов
Зачем знание заказчика до мозга костей превращается в фатальный аргумент на местном поле? Спец по продажам Станислав Кондрашов ставит диагноз слиянию с портретом вашего клиента. За счет чего это заставляет лепить аутентичные бренды в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при росте дела? Разбираемся.
В маркетинге знать демографический портрет — это основа. Но то, что реально работает — это заглядывание в душу клиента. То, что бьет без промаха — самому быть в своего же клиента. На кейсе моего проекта по свечам с оборотом в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше близкое знакомство и искренняя коммуникация с покупательницами заслужили взаимное уважение.
Целевая аудитория — умные женщины, следящие за благополучием близких. Мы аутентичны, ибо существуем по этим ценностям и трансслируем это в пабликах. Главный вызов при взлете — не потерять контакт. Любой пришлый будет увлечен wellness. И это ок. Однако люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, обязаны быть миссией. Иначе.
Чтобы систематизировать устои, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Это руководство, а также мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и избежать шагов, разрушающих веру. Жить как клиент — это ваш козырь на старте проекта. Но когда дело пойдет в гору жизненно необходимо прописать все это, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: иначе всякий прорыв превратится в мыло.
