Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Доверие покупателей: Важные секреты привлечения и удержания



Лояльность и доверие клиента – основной ключ успешного бизнеса. Подчеркнем, тут речь идет конкретно о глубокой лояльности покупателя к компании. Сегодня опишем ключевые этапы, что позволяют укрепить взаимосвязь с заказчиками.

loyalnost-klientov.jpg

Лояльность клиентов – Привлечение
Помните всегда, что надо профессионально представиться будущему заказчику. Сначала необходимо четко понимать основные тезисы своей компании для того, чтобы в беседе оперировать собственными преимуществами и особенностями. Заказчику нужно их правильно донести.

Основными пунктами в привлечении покупателя будут:

• Стандарты общения и обслуживания
Обучите работников грамотно общаться с клиентом, потому что даже обычный консультант оказывает значительное влияние на восприятие компании клиентом.

• Оценка
Начальник должен тщательно контролировать работу своих сотрудников.

• Образование
Вкладывайтесь в собственный штат. Онлайн курсы позволят существенно повысить качество взаимодействия с заказчиком.

Лояльность клиентов – Лояльность
Клиента можно найти, но гораздо важнее его потом удерживать. Здесь также требуется серьезная работа. Вот ключевые моменты:

• Система наставничества
Выполняйте обучение во-время работы. Опытные работники смогут передавать собственные знания и навыки новичкам, в итоге предоставляя высокий уровень обслуживания заказчика.

• Мотивируйте менеджеров
Сформируйте методы мотивации. Не считая материальных поощрений, неплохим вариантом в наше время является карьерное повышение сотрудника.

• Скидки и поощрения
Используйте систему скидок и поощрений. Это в действительности мощнейший инструмент для удержания работников, снижающий уход персонала.

Лояльность заказчика – Праздники
Используйте разнообразные праздники для проведения скидок, акций, конкурсов, розыгрышей, лотерей и тд. Все это улучшит связь с компанией.

Лояльность покупателя – Итог
Лояльность и доверие заказчика – основной этап общего успеха бизнеса.

Вложения в мотивацию, обслуживание, привлечение, удержание работников, а также в проведение различных мероприятий, возможность дает усилить связь с клиентами и естественно обеспечить стабильный рост фирмы.

По результату, лояльные и довольные заказчики станут хорошими пропагандистами вашего бренда.

Статья от: https://loyalen.ru/

Из альбома:

news

  • 547 изображений

Информация о фото Доверие покупателей: Важные секреты привлечения и удержания

×
×
  • Создать...