Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Основные ТТХ двигателей BMW


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Основные ТТХ двигателей BMW

 

Двигатель Конструктив.
(см. прим.) Объем Диаметр целиндра
/ ход поршня
Степень сжатия Система
питания
(см.прим) Мощность
(лс@об/мин) Момент
(ft/lb@rpm) Годы
выпуска Устанавливался
на модели M10B15
M10B16
M10B18
M10B18
M10B20
M10B20 S/L4 1.5
1.6
1766
1766
2.0
2.0     C
C
C
K,L
C
K, L 75@?
90@5700
98@5250
105@?
109@5500
125@? ?
83@3000
108@3000
?
118@3000
? ?
66-81
71-84
79-82
68-77
71-77 E21
E21
E12,E21,E28
E21,E30
E12,E21
E12,E21 M60 (old) S/L6 2.0
2.3     C
K 122@?
143@? ?
? 77-82
77-82 E12,E21
E21 M20B20
M20B20
M20B23
M20B25
M20B27eta S/L6 1990
1990
2316
2494
2693     L
M
K,L
M1.3
M1.0 125@6000
129@6000
143@5300
170@5800
125@4250 120@4000
128@4000
151@4000
167@4000
177@3250 82-87
85-89
82-91
82-91
84-87 E28,E30
E28,E30
E30
E30,E34
E28,E30 M21 S/L6 2443     d
td 86@4600
115@4800 112@2500
155@2400 85-86
83-91 E28,E30
E28,E30 M69 S/L6 3.2     K ? ? 76-79 E24 M86 2.8
M86 2.8
M86 3.0
M86 3.2
M86 3.5 S/L6 2788
2788
2985
3210
3535     2C
K,L
2C
K,L
L 170@5800
177@5800
184@5500
197@5500
217@5100 238@4000
240@4300
?@3500
?@4300
?@4000 77-79
78-81
77-79
76-82
79-82 E12,E23
E12,E23,E24
E23,E24
E23,E24
E23 M30B25
M30B28
M30B30
M30B32
M30B34
M30B35 S/L6 2474
2788
2985
3210
3430
3453     L
K,L
M
L,M1.0
L,M1.0
M1.0 150@5500
184@5800
197@5800
197@5500
218@5200
218@5200 159@4000
240@4300
177@4000
?@4300
229@4000
310@4000 ?-87
81-87
86-94
81-84
80-93
?? E28
E23,E24,E28
E32,E34
E23,E24,E28
E23,24,28,32,34
E23 M102B32
M102B34
S/L6 3210
3430     M1.0 t 252@5200
252@5200 252@2600
279@2200 79-83
84-86 E23:745i M40 S/L4 1795     C
L ?
115@5500 ?
124@3900 87-91
87 on E30:316
E30/36,Z3 M41 S/L4 1.7     tds 90@4400 140@2000 95 on E36 M42 D/L4 1.8     M1.7 140@6000 129@4500 89-96 iS:E30/36,Z3 M43
M43TU S/L4 1596
1.9     M 102@5500
118@5500 111@3900
133@3900 89-98
98 on E30,E36
E46 M44 D/L4 1.9     M5.2 140@6000 133@4300 96 on E36 318iS, Z3 M47 D/L4 2.0     vitd 136@4000 207@1750 98 on E46 M50B20
M50B25 D/L6 1991
2494     M3.1 150@6000
192@6000 140@4700
181@4700 ?
? E34,E36 M50B20TU
M50B25TU D/L6v 1991
2494     M3.3.1 150@5900
192@5900 140@4200
181@4200 89-98
89-95 E34,E36 M51 S/L6 2.5     td
tds 115@?
143@4800 155@?
192@2200 93 on
90 on E36,E34
E36,E34,E39 M52B20
M52B25
M52B28 D/L6 1991
2494
2793     MS41.1 150@5900
170@5500
193@5500 115@3500
180@3500
207@3500 95 on E36
E34,E36
E36,E39 M57 D/L6 3.0     vitd 184@4000 288@1750 98 on E39
E38 M60B30
M60B40 D/V8 3.0
4.0     M3.3 218@?
286@5800 ?
295@5100 93-96 E32,E34
E31,E32,E34 M62B35
M62B44 D/V8 3498
4398     M
MS41.1 235@5700
286@5700 236@5700
310@3900 96 on E38
E31,E34,E38,E39 M70B50
M70B50
M70B56 S/V12 5.0
5.0
5.6     M1.2
M1.7
M ?
300@5200
380@5300 ?
332@3900
406@4000 88-90
91-94
94 on E32:750iL
E31,E32:750iL
E31:850CSi M73 S/V12 5.4     M5.2 326@5000 ? 96 on E38:750iL Моторы отделения BMW Motorsport M12 D/L4 2.0     K(?)
K(?)t ?
? ?
? ?
? Formula 2
320i Group 5 M13 D/L4 1.5     K(?)t ? ? ? Formula 1 S14 D/L4 2.3     M 215@6750 181@4750 90-91 E30 M3 S38B35
S38B35
S38B36
S38B38
D/L6 3.5
3.5
3.6
3.8     M
M1.0///M
M1.2///M
M1.2///M 277@6500
286@6500
315@6900
340@6900 238@5000
245@4500
260@4750
289@4500 79-08
85-90
91-92
92-96 M1
E28:M5,M6
E34:M5
E34:M5 S50B30
S50B32USA
S50B32 D/L6v 3.0
3.2
3.2     M3.3

MS41.1 ?@
333@7900
343@7900 ?
356@4900
365@4900 93-95
96 on E36:M3
E46:M3 S52 D/L6v 3.2     M 321@7400 258@3250 96 on E36:M3 S62 D/V8v 4.9     M 400@6600 369@3800 98 on E39:M5 S70 D/V12v 6.1     ? ? ? ? McLaren F1 S80B36
S80B38 D/L6 3.6
3.8     M ? ? ? E34:M5

 

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.
В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm - умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт - умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...