Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Начнем с азов, это мотор М51 дизель 2,5 литра без кулера 115 лошадей, автомат

pre_1444812509__209533611.jpg

Рассусоливать по болтикам картинки не буду - только основные моменты, остальное на словах. И так с фотками на 1 час больше провозился...
т.к. это делал уже не в первый раз все откручивается легко, в свое же время смазывал!!!

Начнем с помпы - дизель ваще неудобный мотор для мелкого ремонта М51!!!
Снимаем все что мешается: впуск от турбины до рессивера, сапун, шнорхель... затем снимаем ремень, я себе вот такую фигню замутил

pre_1444812549__209533612.jpg

Дальше снимаем остальное. (чтоб снять вентилятор с вискомуфтой), сливаем антифриз со всех щелей, мне удалось поймать 6 литров и 1,5 убежало... сначало с расширительного бачка, потом с нижнего патрубка радиатора (можно не весть), патрубок уводим в сторону. Откручиваем корпус термостата, чтоб не мешался, сам термос можно не трогать (но лучше снять и проверить или сразу поменять чтоб по 10 раз не лазить) дальше черную трубу, при откручивании от блока, польется много фриза, почти весь блок сольется... Натяжитель можно не снимать, без них тоже можно все проделать, я снял т.к. ТНВД еще снимать...
А теперь как правильно откручивать вискомуфту. Никаких зубил по граням и других прноизвращений, надо просто открутить один болтик, но не до конца, крепления шкива помпы и застопорить монтажкой или как я ключом

pre_1444812585__209533614.jpg

И ключом на 32, ударом по ключу молотком (резким) 3-4, он срывается. Резьба левая напомню!!! У меня открутился от руки, всего 30 тыр проехал...

Дальше откручиваем что осталось. После 4 болта на самой помпе и 2 из них вкручиваем в демонтажные отверстия той же помпы вот так

pre_1444812619__209533616.jpg

Как только упрутся в корпус, аккуратно без рывков вкручиваем то один то другой по пол нитки, пока не выйдет. У меня в первый раз вышла нормальгно, родная стояла, эта от руки вышла. Если до вас лазили русские сервисмэны и там уже все сидит на герметике, я вам сочувствую. Один раз такую помпу на герметике ломом, цепями за стену гидропоршнем вырывали!!!

Справа фэби какую снял, слева ХЕПУ с железной крыльчаткой.

pre_1444812651__209533618.jpg

Когда обратно все собирать - никаких герметиков, замените резиночки, их можно в нынешнее время подобрать без труда, а с помпой и термостатом они в комплекте всегда. Если плохо входит, можно смазать самой подручной смазкой, поплюй и все войдет. Всегда так делаю - всем нравится ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...