Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Проверка различных датчиков


Рекомендуемые сообщения

UraSuper
1. Проверка Датчик дроссельной заслонки :

c4414f4s-960.jpg

-убедитесь что зажигание выключено.

-отсоединить разъем датчика дросселя 

-проверить  сопротивление между клеммами 

-при закрытом  дросселе  между клеммами  1и2, 

1-2 кОм

-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2,  3,5-5кОм.

-между клеммами 1 и3  4-5кОм.

-Включить зажигание и проверить  электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.

 

2.Проверка ДМРВ:

 

ff414f4s-960.jpg

 

-выключить зажигание.

-не отсоединяя разъема ДМРВ нужно получить доступ к клеммам.

-включить зажигание.

-проверить электропитание между 1 и3 пинами, должно показать вольтаж АКБ.

-завести двигатель и проверить Электропитание  

Между 2и 4 пинами, холостой ход-0.5-1В, 

З000об/мин - примерно 1,5В

 

3.Проверка датчика температуры всасываемого  воздуха :

 

2cc14f4s-960.jpg

 

-выключить зажигание.

-отсоединить  разъем датчика и проверить сопротивление на датчике.

-при температуре  22-28*С,  4560-5480 Ом.

-при температуре 77-83*С,  580-680 Ом.

 

4.Проверка ДПКВ:

 

73c14f4s-960.jpg

 

1.Проверка питания ДПКВ

-выключить зажигание.

-получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.

-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.

2. Проверка сигнала.

А).на заведенном двигателе:

-выключить зажигание.

- получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.

-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.

-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.

Б).на не заведенном двигателе:

4cc14f4s-960.jpg

-выключить зажигание.

-отсоединить разъемы с катушек зажигания.

-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.

-включить зажигание.

-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.

 

5.Проверка ДПРВ:

5cc14f4s-960.jpg

-Выключить зажигание.

-Отсоединить разъем с ДПРВ.

-Проверить сопротивление между пинами ДПРВ

Между 2и 3 – примерно 0,4 Ом.

Между 1и2 – примерно 12,5 Ом. 

 

6.Проверка  лямбда зондов:

 

3cc14f4s-960.jpg

А) проверка сигнала.

-Прогреть двигатель до рабочей температуры.

-выключить зажигание.

-получить доступ,  к пинам датчика не отсоединяя разъема.

-завести двигатель. 

-проверить вольтаж  между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В.

Б) проверка сопротивления подогрева датчика.

-выключить зажигание.

-Отсоединить разъем с датчика.

-проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.

 

9cc14f4s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...