Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Самодиагностика ABS


Рекомендуемые сообщения

UraSuper
На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B (обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика. Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:

-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет. Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:
 
КОДЫ ОШИБОК (количество моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)


Дело в том что самодиагностика показывает только один код неисправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампа АВС последний раз мигнет с интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключаетя при движении попробовать проехать до отключения АВС.Потом после остановки проверить код ошибки и определить причину.

Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка ABS-2, на .С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS На Е32 стоит ABS-2B с 1.1991 по 6.1994 гг,и самодиагностика тоже работает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
B.White

Юр, а на всех 34-ках с самодиагностикой АБС или нет? И как узнать? Когда то пытался запустить, ничего не получилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Не, точно не на всех. Там от года и соответственно от версии мозгов АБС


Точных критериев не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

У меня пропадает Абс, но иногда может и не пропасть, не пойму где искать бок, грешил на разъем и пучек кабеля, что подходит к АБС, он как бы переломан (закручен в узел), думал может контакт пропадает или провод переломан. Но и снимал чистил разъем, и пучек гнул выгибал, все равно заводишь работает, а потом при езде может пропасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bmw 318tds

Как не печально,но скоро накроется сам датчик. Ищи новый или б,у

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

Так надо же знать какой. Уже больше года так катаюсь и пока не накрывается. Только то есть АБС, то пропадает.

 

О, надо прозвонить их тестером! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bmw 318tds

Не поможет только комп.


Колодки можно но не ABS


или до полного обрыва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Не, проверить можно - сопротивление датчиков в районе 1.1 кОм. И самое главное, что должно быть одинаковым по осям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

Юра, У тебя есть самодиагностика? У меня блок АБС бьется такой же как у тебя. Только на более свежих (конец 91 и старше) бьется другой блок и сам АБС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

У меня АБС нема :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

У меня АБС нема :)

 

Да ладно? Я думал АБС на всех 34-ках есть, это на 28 на каких есть на каких нет, и гидроусилитель так же.  :newconfus:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Не, не на всех. В принципе, я даже рад, что ее нет.


На гололеде конечно не помешала бы, а летом и нафиг не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

Завтра значит поковыряю. Может где-то провод обламался только, почитал что это самая частая проблема на датчиках. Будем надеяться. А то денег на датчик нема сейчас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...