Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Устранение скрипа педали на BMW 3й серии e36


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Все занимает не более часа.

Приборы и материалы:
Отвертка-”крест”, отвертка плоская, баллончик смазки-спрея, например, литиевой, или любая консистентная смазка, хоть солидол, или графитовая.

1.Отвернуть три винта, крепящие щиток, прикрывающий пучки проводов, педальный узел и рулевую колонку.
2.Аккуратно снять щиток, потянув на себя. Обратить внимание на правый, примыкающий к “бороде”, край щитка – не отломать “ушко”, цепляющееся за облицовку центрального туннеля.
3.Причина скрипа – в перекосе пружины педали сцепления, работающей на сжатие. Причина перекоса – износ направляющих полуцилиндров, находящихся внутри этой пружины.
4.Снять скобу “лягушки”, так как она помешает выдавить ось крепления штока цилиндра сцепления к педали. Для этого надо отвернуть один болт с головкой на 10, проходящий насквозь через прилив цилиндра сцепления.
5.Снять фиксатор оси крепления штока.
6.В свободном (ненажатом) состоянии пальцем выдавить ось и отсоединиить шток от педали.
7.Отвести педаль и освободить пружину и направляющие втулки. Верхний конец не закреплен, так что пружина и верхняя часть направляющей освобождаются и снимаются (чаще – сами падают).
8.Осмотреть рабочие (трущиеся) поверхности пластиковых направляющих полуцилиндров и убедиться в наличии износа.
9.Снять фиксатор оси нижнего направляющего полуцилиндра и выдавить пальцем ось из педали.
10.Перевернуть нижнюю направляющую, т. е. если она была направлена фаской к двигателю, то теперь будет фаской к водителю.
11.Собрать все в обратном порядке, предварительно спрыснув все трущиеся элементы спреем.
12.При установке щитка обратить внимание на то, что он должен войти краями в два паза под педальным узлом.
Ну и, наконец, если машина – старая, то, возможно, износ слишком велик, или же такая процедура уже проводилась. В этом случае поможет либо замена этих пластиковых направляющих полуцилиндров пружины, или восстановление рабочих поверхностей этих элементов – легкое стачивание и установка гильзы из трубы подходящего диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...