Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего появляется неприятный стук в районе багажника. Опыт применения множества опор от разных производителей заканчивается как правило одним и тем же результатом:

pre_1410951163__large.jpg

Данная проблема заставила искать более бюджетное и надежное решение, что в конечном итоге и было сделано. Вся процедура замены стандартных опор на «неубиваемые» занимает примерно 1,5-2 часа. Из инструмента нам потребуется:

1. Головки на 13, 17 и 18 с трещеткой;
2. Рожковыйе ключи на 17 и 6;
3. Паяльная лампа;
4. Пресс.

Снимаем задний амортизатор, в багажнике откручиваем гайки на 13.

pre_1411024364__large.jpg

После этого откручиваем нижний болт амортизатора и полностью вынимаем стойку.

pre_1411024698__large.jpg

В качестве бюджетного аналога используем рессорный сайлент-блок от отечественного автомобиля ГАЗ 24 Волга. В нашем случае он из полиуретана, но бывают и резиновые.

 

pre_1411025378__large.jpg

pre_1411025449__large.jpg

После снятия амортизатора рожковыми ключами на 6 и 17 снимаем саму опору.

pre_1411025491__large.jpg

После этого при помощи паяльной лампы выпрессовываем из опоры резиновую втулку.

pre_1411025544__large.jpg

Заодно меняем на новые и тарелки опор, которые со временем изнашиваются.

pre_1411025638__large.jpg

Достаем из обожженной опоры вот эту втулку и используем ее в новой опоре.

pre_1411025682__large.jpg

Вычищаем все от сажи и копоти и готовим опору к дальнейшей запрессовке.

pre_1411025722__large.jpg

Для облегчения процесса запрессовки используем WD-40.

pre_1411025755__large.jpg

Таким же образом туда же запрессовываем и втулку.

pre_1411025831__large.jpg

В итоге должно получиться так.

pre_1411026053__large.jpg

Длина самого сайлент-блока великовата, поэтому аккуратно зажимаем его в тиски и урезаем обычной ножовкой по металлу.

pre_1411026088__large.jpg

 

pre_1411026122__large.jpg

 

pre_1411026185__large.jpg

Для того чтобы в амортизатор можно было закрутить гайку отпиливаем лишнее, но не более 1 сантиметра.

pre_1411026246__large.jpg

 

pre_1411026280__large.jpg

Ключами на 17 и 6 стягиваем все обратно. В итоге резинка стягивается и расплющивается, тем самым обеспечивая жесткость.

pre_1411026349__large.jpg

 

pre_1411026385__large.jpg

Ресурс данного бюджетного аналога должен быть намного больше ресурса заводской детали.

Остальную сборку производим в обратной последовательности.

 

pre_1411026428__large.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...