Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

pre_1411036048__medium.jpg

 

Мало кто знает, как расшифровывается аббревиатура ASC+T, а между тем она укладывается в следующую последовательность английских слов Automatic Stability Control + Traction, что в переводе на русский язык означает Автоматический контроль устойчивости + сцепление с автодорогой.

Итак, первый раз системы ASC+T использовалась для производства авто марки BMW 7-Series. По сути, аббревиатура означает систему контроля устойчивости. Она отвечает за уменьшение мощности мотора. Она включается, когда авто только-только трогается с места или продолжает разгон без проворачивания автоколес.

Сильное будет нажатие на педаль акселератора или нет, система ASC+T все равно включится. Бывают моменты, когда снижения мощности мотора недостаточно. Что происходит в таком случае? Происходит торможение ведущих колес. Оно будет происходить до тех пор, пока последние не получат сцепления с автодорогой на оптимальном уровне. За торможение отвечает другая разработка баварцев, а именно система антиблокировки тормозов или ABS (под вторым названием она более известна).

Разрабатывая систему ASC+T, производитель преследовал две цели. Во-первых, он старался добиться стабильной управляемости на всем пути следования авто. Она не должна зависеть от того, как движется автомобиль по прямой или по кривой. Кроме того, на ее положение не должно влиять положение педали акселератора. Во-вторых, сотрудники автоконцерна старались добиться оптимального сцепления колес с автодорогой. Особенно вышесказанное предложение касается ситуаций, когда авто попадает на участки, на которых разница коэффициентов сцепления справа/слева довольно-таки большая.

Новая система баварцев – интеллектуальная. С ее помощью происходит предотвращение заноса при разгоне на нетвердой/скользкой автодороге. Таким образом, добиваются курсовой устойчивости для машины.

1) При проворачивании колеса включается тормозная система. Кроме того, в этом случае может происходить вмешательство в системы управления мотором. Открытие заслонки происходит ровно настолько, сколько требуется для создания прямолинейного движения авто. На вышесказанное не влияет даже нажатие акселератора, в том числе и до пола;

2) Первая ступень воздействия системы – включение тормозов. На скорости до 40 км/час усилие применяется к колесу, которое создает проворачивание. На скорости от 40 до 100 км/час оно будет пониженным. Таким образом, автопроизводитель добивается снижения перегрева тормозов и более плавного хода для них. Как только отметка на спидометре достигнет 100 км/час, первая ступень становится неработоспособной. Вторая ступенька влияет на прикрытие дроссельной заслонки, изменение угла зажигания. Система ASC+T эффективно влияет на систему управления мотора, понижая мощность наполовину (50%);

3) Если водитель резко снимает ногу с педали акселератора, то за блокировку ведущих колес отвечает система контроля крутящегося момента мотора;

4) Если система не требуется, то ее можно отключить.

Преимущества работы «продвинутой» системы от баварцев:

- безопасность для водителя и пассажиров, если предполагается движение по скользкому покрытию (лед, гравий, снег);

- распознавание наезда на скользкий участок; реакция на должном уровне;

- колеса не блокируются, если водитель резко сбрасывает газ, двигаясь по скользкой автодороге или переключая передачу на пониженную.

Систему можно временно отключить, если автомобиль двигается по песчаной дороге или рыхлому снегу. Ее отключение никоим образом не влияет на включение системы ABS. Она остается включенной!

ASC+T – это система, которую баварский автопроизводитель ставит на все авто, начиная с 1997 г. в. Она идет в базовой комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...