Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

BMW 520i M50B20 1990 "Вишенка"


Рекомендуемые сообщения

UraSuper
Приветствую всех!

Расшифровка по ВИНу.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB510X0BD25235
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1990-09-19


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
 
spacer.png
 
spacer.png
 
spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Была приобретена 7 мая 2012 г. Покупали в соседней области, ездили с отцом за ней в Мариуполь. Отец в тот момент работал в Донецке, так по пути к нему, у меня оборвало на нашей старушке е28 штаны, прям по коллектору, звук был неописуемый. С хозяином сторговались за 6000 у.е., изначально он хотел 7000, но по небольшим нюансам сторговались. Из нюансов, были убитые полностью передние стойки (под сложную опору и 14 мм шток) и рычаги (первое время ездил и даже на небольшой кочке, цеплял поддоном). А так по кузову вопросов не было, немного были переварены углы порогов (люка нет, слава богу) , а так кузов удивил отсутствием ржавчины. Машины была перекрашена, судя по всему, немного вмяли справа капот фару и крыло. Покрашена неплохо, немножко есть шагрень, но шлифовка все уберет. Двигатель не дымит, немного берет масло через маслосьемные колпачки. В него вообще никогда не лазили. Все еще родное.

Сразу были заменены стойки, а то пробить алюминиевый картер желания не было. А так в принципе ездил целый год без вопросов. В августе сьездил с семьей на родину в Крым, г.Керчь. На удивление дорога прошла легко (кондер помог), правда останавливались часто, потому-что супруга была в положении, да и дочка тоже просилась передохнуть. Но все равно за 10 часов доехали. В январе заменил масло, перешел на синтетику BMW 5w-40. Наметил постепенно планы по ремонту дооснащению. До установил полный БК. Этим летом привел в порядок нижние края дверей, немного ржавеют. Зачистил добела, закрасил краской с преобразователем и посадил уплотнители на "канатку". Двери внутри тоже обработаны канаткой. Выяснилось, что правая задняя дверь подвергалась ремонту. И после него в него залили столько канатной смазки, что забило оба сливных отверстия и в двери бултыхалось около литра воды. Правда ничего не ржавело - "канатка" так сказать рулит.

По двигателю - заменил прокладки в масляном стакане и под клапанной крышкой.

По салону перетянул потолок, задние карты в кожзам. Перетягивал сам, получилось очень хорошо, как будто кожаные. На прошлой неделе поменял трапецию дворников, починил управляющий блок дворников и реле, заменил резонатор (спасибо за трапецию и резонатор Alexand ). Резонатор был уже самопальный. Заменил на хороший б\у.

В прошлом месяце переоформил мащинку на жену, так-как изначально была куплена по доверенности. С учета снимать не ездил, все сделал знакомый эксперт в ГАИ. Так что утром отдал документы, вечером забрал. Так что теперь прошу разрешения у супруги, воспользоваться ее машиной.

Вообщем за год, машинка не подвела ни разу. Эксплуатируется ежедневно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
RAMS

Всегда нравились пятёрки в красных тонах. Зачёт за работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Шас правда соит уже другая приборка, с бегущей строкой. Я себе менял, хотя у меня и ЛОВ проводка. И кодер тоже сделал под совю машину, чтобы расход и  тахометр не врал.


И бамперы перекрашивал я , а то уже посекло камушками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal

Юрец,както проберусь в Алчевск будем и мою лепить,чтобы не хуже твоей выглядела)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Ага, или  я к вам :) Хотя это все труднее и труднее, мы же так "нужны" Украине :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
UraSuper

Вот, сегодня по полировал машинку, и два раза помыл, так как после полировочной машинки была вся в порошке от полироли.

 

pre_1431360454__p5110056.jpg

 

pre_1431360507__p5110057.jpg

 

pre_1431360524__p5110058.jpg

 

pre_1431360541__p5110059.jpg

 

pre_1431360564__p5110060.jpg

 

pre_1431360582__p5110061.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

 Первым делом, первым делом самолёты....   :Koshechka_09: И мимо прошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

 Круто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
UraSuper

Вчера наконец то выпал свободный денек и занялся немножко машиной :)

 

Провел осмотр подвески, а то как то на острых камнях сильно стучит справа. Попутно поменяли стойки стабилизатора передние. Заменил на туксоновкие, только с модификацией. Пришлось их разрезать, развернуть и заварить через трубочку. Плюс у них резьба на 12,а не на 10, как в родных - рассверлили стабилизатор и стойку. Получилось отлично. Исчезли стуки на неровной дороге.

 

В прошлом году реставрировал трапецию дворников - вчера поставил, теперь круто, за капот не цепляет, работает очень тихо.

 

Перебрал замок, ручку и ограничитель на одной задней двери. Промыл все сольвентом и заново смазал. Ограничитель пришлось даже по ровнять, так как рабочие торцы поедены временем :). Открываться сало тише. И зимой ручки не будут подклинивать теперь.

 

Фотки не делал, так как небыло под рукой фотика, да и не привык както :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrCrazy

Гони фото редиско!!!!! Создал бортовик, теперь няньч его!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Максиму, могу конечный результат сфоткать пока :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW777WS

Ждём.Хотя в городе вижу авто.Хороший БМВ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Давно хотел встроить USB зарядки в машину, так как сейчас это уже обыденность. Вот, изготовил пока для задней заглушки. На два порта. С красной подсветкой разъема.

 

pre_1437464533__ph_51.jpg

 

 

pre_1437464556__ph_52.jpg

 

pre_1437465252__ph_54.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

Ты разъемы с чего то снял типа мамки старой, или покупал? Про схему не спрашиваю там все понятно мне! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Да, этот двойной отпаял от материнки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Прикольно получилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

О, уже подключил задние :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW777WS

Дело нужное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
UraSuper

В четверг, перед поездкой на дачу, решил "попшикать" омывателем стекол, а не тут то было - моторчик молчал. Ну думаю, или мотор сдох илил реле управления под сидухой. Приехали на дачу, снял моторчик, поклацал, он клацает, но не вращается. Значит релюха жива. Покрутил в руках, две половинки корпуса вращаются относительно друг друга - значит разборной. Аккуратно поддел отверткой две половинки - с трудом. но разъединил их. Главное не изгибать их относительно друг друга сильно, чтобы вал мотора не погнуть. Как только сняли верхнюю половинку корпуса, нужно потянуть зп моторчик и он отсоединится от крыльчатки насоса, которая кстати не разборная. У моторчика просто закис нижний подшипник. Сальник там предусмотрен, но он не герметичный и спечиально сделаны сливные отверстия, так что купаться он точно не будет.

 

Смазал моторчик и собрал в обратной последовательности. При сборке один нюанс есть, если просто втыкнуть его валом в крыльчатку, то его будет клинить, так как насосик упрется в свою нижнюю стенку. Нужно с входного отверстия насоса (там еще видно край крыльчатки), нажать на нее, чтобы она отцентровалась немножко.

 

 

Фоток не делал, так как делал все на даче, на коленке :).


Моторчик кстати там такойже, как и в китайских центральных замках. Да и сам он разборной, можно даже щетки менять. Так что покупать новый моторчик омывателя вообще не целесообразно - проще починить, там на 15 минут делов,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

К теме омывателя. Тоже снимал форсунки на днях. Они у меня с подогревом, оказывается накипь образуется. Вычистил. Проволочка уже не помогала. В очередной раз удивился какие немцы умные сволочи.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Я их разберал, у меня тоже с подогревом и интенсивом (с двумя входами). И еще в разобранном виде обязательно покупать их в сантри или еще чем от накипи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

Вот про сантри я провтыкал. Щас опять плохо ссут. Вроде всё продул и промыл, ан нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Ну да, пока не искупаешь их, оно будут сразу забиваться или лить в разные стороны. И кстати, крайне не рекомендуется проволочкой сильно тыкать их, так как края становятся не ровные и они начинают лить не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

Я медной, да и не всякую туда засунеш :) А вот интересно как подогрев включается. Всё время как на зеркалах или вместе с печкой или чем?  Думаю откинуть на лето подогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Рекомендую иголкой от одноразового шприца, очень удобно, идеально ровный и не задирает края.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...