Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

BMW 520i M50B20 1990 "Вишенка"


Рекомендуемые сообщения

RAMS

Шприцы в гараже? :) Есть только клизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Я иголку вожу в пепельнице всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
UraSuper

Сегодня обслужил левую сторону передка у машинки.

 

Заменили пыльник на стойке.

Заменили рычаг, на переделанный поджимной.

Заменили большой сайлентблок.

В тормозном суппорте заменили пыльник, уплотнение в цилиндре и резинки направляющих.

 

Вот фото рычага в разборе.

 

post-1-0-12144800-1443359645_thumb.jpg

post-1-0-98494500-1443359645_thumb.jpg

post-1-0-70641400-1443359646_thumb.jpg

post-1-0-49254100-1443359647_thumb.jpg

 

Размеров никаких нет. Все делается по месту токарем. Если кто хочет переделывать, то стоит браться только за оригинальные рычаги и пальцы не должны быть поедены.

 

 

Еще заправили маслом ПМС-1000 две вискомуфты, для моей и папиной машинки. Работают теперь круто. Надо терь де нить испытать, поездить на низкой передаче минут 20. А то у меня начинала лезть температурка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Пыльники кстати ставил с Х5-го :) От него рычаги валялись ушатанные, а вот пыльники целые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
UraSuper

Сегодня разобрали правую сторону и сняли всю рулевую трапецию. Оказалось, что она уже сделана поджимной, но сухари все перетерло в крошку. Пришлось сделать новые. Все собрали, набили смазкой. Трапеция как новая.

 

Заменил одну рулевую тягу на ремонтную, подтянули сошку рулевую, поставили второй переделанный рычаг. Заменили пыльники на рычагах и тягах.

 

Промыл и смазал поворотный подшипник, так как оказалось, что он полностью сухой и туго вращался. У меня сложные опоры и оказывается отлично их можно обслуживать :). Сверху вынимается аккуратно резиновый пыльник подшипника, заливается солярка, моется, и смазывается по новой.

 

И самое главное - снимал ступицу, оказалась как новая. Промыли, смазали, поставили обратно. Но все равно, выяснили, что с е28 ступицы один в один, так что теперь есть запасные :).


Правда все собрать не успели, машинка осталась в гараже.

 

Бюджет - 0 руб. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW777WS

Бюджет прекрасный!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

А про промывку опоры поподробнее? Прямо на машине мыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper
Бюджет прекрасный!!!

 

Мой любимый бюджет :)


А про промывку опоры поподробнее? Прямо на машине мыл?

 

Не, мы же все одно стойку сняли, чтобы пыльник сменить. Вот и вскрылось, что он насухо крутится туго. На машине можно смазать, но промыть не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Смотришь на подшипник сверху - там в щели, видно серое или черное кольцо резиновое, оно является крышкой подшипника. ее нужно аккуратно поддеть тонкой отверткой, не помяв или погнув эту крышку, она внутри стальная.

 

Потом налил туда сольвента, покрутил, вылил. И так раза 3-4. Будет течь ржавая жижа. Потом залил жидким маслом. Дал постоять. Потом слил и набил молебденовой смазкой для шрусов. Крышку аккуратно назад защелкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Сегодня до собирали правую сторону. Думаю получилось отлично, даже руль стал легче вращаться :). Люфта нет, только немножко подстукивает редуктор в центральном положении.

 

Теперь я за подвеску и ступицы спокоен, зиму можно ездить не заглядывая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Поворотный подшипник кстати еще раз промыл,  набил смазкой для шрусов. Смазку надо пихать тонкой отверткой прямо под обойму и шарики, пока не начнет ходить тихо по смазке.Потом еще добавить смазки и придавить крышкой, она вдавит смазку в глубь подшипника.  Ходить стал мягко, хотя смазка окрасилась в цвет ржавчины, видать обойма поржавела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

может быть скоро придёт время смены подшипника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Может и придет. Но сейчас он отлично вращается без шумов  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
UraSuper

Сегодня перебрал последнюю водительскую дверь. Снял, промыл и смазал механизм защелки замка. Ограничитель пробыл и смазал. И была у меня проблема с его креплением, был треснут металл под болтами, поставил пластину, тель не клацает при открытии и закрытии.

 

Порегулировал дверь заодно, теперь хорошо закрывается.

 

И самое главное, перебрал кулису. Выточил новые втулки из бронзовых направляющих клапанов, от М30. Валялось несколько. На шар самой кулисы намотал фторопластовой ленты, а то был небольшой люфт. 

 

Нашелся сопливящий сальник штока переключения, вернее я еще два года назад, знал, что он льет, но забил. В коробасе осталось видать масличка маловато уже :). Завтра заменю полностью АТФку, у меня оранжевая наклейка, с надписью АТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Кулису собрал, люфтов теперь нет, переключается ровненько, с щелчком даже :)

 

Залил новую АТФку в коробку, заливал шприцом 20-и кубовым. Бачек для заливки есть, но он на 5 литров, было в лом его брать.

 

Долил в редуктор масла, грамм 100 дето.

 

Перебрал малость крепление штанов глушителя, а то болталась труба.

 

Поменяли "яйца" :). Старые разобрал, на предмет изучения к возможности восстановления - дохлый номер.

 

А, и переобул уже на зиму машинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

сколько денег атф обошлась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Та не скока, отец на предприятие покупает часто. У них старый немецкий кран на ней работает :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Сегодня занимался роликами натяжными, на движке и кондере.

 

Снял - оказалось туда не лазили со дня постройки машины. Смазка уже вся высохла, игольчатые подшипники №4 не вращаются. Предварительно снял крыльчатку и дифузор, а то в него упираются ключи и головки.

 

pre_1453378983__z1.png

 

 

В ролике ремнем прокатало канавку :). Ну и вращался он хорошо, но шумно, ну был совсем сухой. У гидронатяжителя, в верхнем ухе разбита втулка - выточил сразу из фтроропласта. Слил из него остатки масла и залил доверху атфкой. Чтобы в него залить масло, нужно задрать вверх резиновую манжету, и в образовавшуюся щель залить несколько кубиков масла, перебор не страшен, лишнее все выльется после первого натяжения.

 

За одно увидел, что шкив кондера шатается на валу, открутил центральный болтик №1 на электромуфте, снял наружную накладку и увидел, что стопорное кольцо развалилось на две части. Нашел колечко подходящее, за одн смазал подшипник, прям на месте, так как без сьемника шкив не снять с вала.

 

pre_1453379080__z2.png

 

Все собрал в обратном порядке, прокачал на месте натяжитель, он обдал меня атфкой :)  Поставил на ролик крышечку заранее купленную №13.

 

Терь занялся натяжным и обводным роликами на двигателе.

 

pre_1453379121__z.png

 

Снял ремень, снял ролики оба.Снял гидронатяжитель №8 - тут картина таже, все засохло и даже подржавело, подшипники №5, даже не врашаются. Кстати, не пытайтесь их выпрессовывать, их помыть можно и так, а вот угробить можно легко, там обойма всего с миллиметр.. Натяжной ролик даже люфтит. Выточил и для этого натяжителя втулку верхнюю. Масла в нем не было вообще - залил. Обводной ролик вымыл №14, предварительно сняв резиновую крышку с подшипника и смазал "синей" смазкой, люфта на нем нет. Ей же я смазал все ролики новые, рекомендую так делать со всеми новыми, там смазки нихрена нет.

 

Поставил крышечку №16, на обводной ролик. А вот натяжному крышечки не досталось, чето не подумал когда покупал, купил тока две.

 

Все собрал, поставил на место, поставил ремень, завел - и как поднялся свист, думал может на шкив попала смазка, все обезжирил - все одно свистит. Плюнул, заменил ремень на новый - и все прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Покрасил только что поводки :)

 

Вчера их на войлочном круге полностью ободрал до металла, и по грунтовал. А седня купил матовый баллончик и покрасил в несколько слоев.

 

pre_1446742566__pb050011.jpg

 

pre_1446742596__pb050012.jpg

 

pre_1446742622__pb050013.jpg

 

pre_1446742820__pb050014.jpg

 

pre_1446742848__pb050015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Поставил кстати решетки, которые закрывают воздухозаборники печки, на тонкий уплотнитель, так как там с завода такая замазка должна быть, а без нее, на скорости они могут издавать не очень приятный жужаший звук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Разобрал тока что две "ракушки" :)

 

pre_1446987604__pb080017.jpg

 

pre_1446987655__pb080018.jpg

 

Надо выточить втулочки новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal

Юра,ты любитель ещё тот в машине поковыряться....Как бы тебе свою дать чтобы тебе скучно небыло...!?!?!? :kez_12:


Обьём работы серьёзный. Молодец !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Пасиба дружище :)

 

Та я хоть отдохнул морально, ковыряясь в машинке. А то все дача, да дача :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal

Пасиба дружище :)

 

Та я хоть отдохнул морально, ковыряясь в машинке. А то все дача, да дача :)

Я тоже люблю морально отдохнуть в гараже  - особенно что то отломать а потом пару дней думать как отремонтировать то что поломал. Это прям классика  у меня :exaide_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper
Юра,ты любитель ещё тот в машине поковыряться....Как бы тебе свою дать чтобы тебе скучно небыло...!?!?!? :kez_12:

 

Как уляжется все, вези в гости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...