Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Устройство бензиновой форсунки BOSCH


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

pre_1411377548__5d247d5c9518.jpg

 

pre_1411377570__261f2382d367.jpg

 

Что интересно, обмотка не из чистой меди, а из какого-то медного сплава. Судя по конструкции распылителя, распыл струями, а не туманом это норма для этих форсунок. Промывать их целесообразнее обратным потоком и с извлечёнными фильтрами, иначе колпачёк с соплами соберёт в себе как в сите отложения из форсунки.

 

 

Дополню: на фотках выше приведена конструкция штифтовых форсунок, применяемых на ранних двигателях BMW (M20, M30), одно из их достоинств - нет необходимости делать отверстия очень малого диаметра, что вызывает определенные технологические сложности. Распыление топлива в данной конструкции форсунок осуществляется за счет штифта специальной формы, выполненного на конце запорной иглы, бензин при этом проходит через узкий кольцевой зазор, а за счет обтекания штифта образуется завихрение, которое способствует дроблению струи на мелкие капли. На более поздних двигателях (М50, М60, и др.) форсунки уже бесштифтовые многосопловые - у них распыление осуществляется за счет истечения топлива из отверстий очень маленького диаметра с большой скоростью, к тому же отверстия можно ориентировать так, чтобы струи топлива были направлены туда, куда нужно, и не попадали бы на стенки впускного канала.



Что касается материала обмотки, то это как раз электротехническая медь, из которой сделан обмоточный провод - у меди даже при наличии небольшого количества примесей резко растет удельное сопротивление, а соответственно и потери, обмотку в таком случае придется делать из значительно более толстого провода, и где тут экономия меди - еще вопрос.

Насчет промывки обратным потоком - идея интересная, надо попробовать, но вообще промывка осуществляется достаточно сильнодействующими растворителями, которые именно растворяют, а не просто смывают отложения, за счет этого они могут пройти даже через очень мелкие сопловые отверстия у современных форсунок. А что касается нерастворимых загрязнений, то от них хорошо защищает предохранительный фильтр на входе в форсунку - вот его-то как раз есть смысл промывать обратным потоком, чтобы удалить из него то, что он в себе задержал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

В прошлое воскресенье примывал форсунки, немного опоздала информация. Я так и не понял, фильтр на входе можно вытащить и промыть отдельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Не, вытащить к сожалению нельзя. Он запаян в пластиковом корпусе.


Поэтому то обратным ходом и моют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...