Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Замена радиатора и резистора на печке Siemens (на “Valeo” почти также)


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Для того, что бы всё это сделать, нам придётся разобрать всю центральную консоль, и тоннель. И так! как же это делается!

Первое что мы делаем, так это снимаем задний прикуриватель или перельницу (у кого как) Как это сделать: для того, что бы это снять, надо аккуратно подлезть тонкой отвёрткой в щель между прикуривателем и полом. Сверху не стоит ковырять отвёрткой, так как защёлки стоят снизу!!

pre_1411673544__img_0562.jpg

Когда снимите прикуриватель, под ним увидите два самореза. Откручиваем их крестовой отвёрткой. Вообще скажу, что у меня, из инструмента понадобилось только ключи на 6, 8, 10, и крестовая отвёртка.

pre_1411673563__img_0563.jpg

Ещё один саморез находиться в ящичке, между сиденьями. Откручиваем его.

pre_1411673579__img_0565.jpg

После того, как их открутили надо разобрать кожух ручника. Сложного в этом ничего нету. Надо просто потянуть !!верхнюю!! часть кожи на себя, и всё! так же надо снять ручку. её надо просто с приличным усилием стягивать с ручника.

pre_1411673604__img_0566.jpg

Снимаем заднюю часть тоннеля, и видим пластиковую гаечку на 10, и один саморез. Откручиваем их.

pre_1411673653__img_0567.jpg

Вынимаем стеклоподъёмники и аварийку. Вынимаются они очень просто. Надо полезть туда рукой, и просто выдавить их вверх. Отключаем от них провода, и откладываем в сторну.

pre_1411673696__img_0568.jpg

Снимаем Ручку КПП и кожух ручки, вместе с крышкой.

pre_1411673753__img_0569.jpg

Вынимаем оттуда поролон.

pre_1411673773__img_0570.jpg

Вынимаем магнитолу и бортовик(часы). Магнитолу надо вынимать полностью, вместе с рамкой, в которую она вставляется, так как рамка мешает вынуть бортовик.

Что бы вынуть бортовик, НЕ НАДО его ковырять отвёрткой. Если залезть рукой внутрь, то там можно найти рычажок, который просто надо потянуть на себя, и бортовик см выскочит из своего места.

pre_1411673825__img_0572.jpg

Снимаем крышки слева, и справа от центральной консоли, поддев их тонкой отвёрткой.
Под ними будет по два самореза с каждой стороны. Откручиваем их.

pre_1411673853__img_0573.jpg

 

pre_1411673873__img_0574.jpg

Справа от руля, под приборкой тоже есть один самрез. Его тоже надо открутить.

http://bmw-donbass.ru/uploads/imgs/pre_1411673896__img_0575.jpg

Снимаем декоративные накладки в ногах у водителя, и пассажира. Они или вообще не закреплены, или бывает что прикручены на саморезы.

pre_1411673922__img_0576.jpg

Под ними будет по одному саморезу. откручиваем их.

pre_1411673951__img_0577.jpg

Ещё один саморез находиться сбоку от бордочка. Отклучиваем его.

pre_1411673972__img_0578.jpg

Снимаем консоль. !!! НЕ забудьте отключить прикуриватель. А то оторвёте его.

pre_1411673997__img_0579.jpg

Для того, что бы добраться до доп. резисторов, надо снять щиток, который ракрывает тяги печки. У меня он не был не чем прикручен наверху, так что у меня он снялся без проблемм, а вообще там один саморез наверху есть. Откручивать его надо из бардачка.

 

pre_1411674023__img_0581.jpg

Когда его будите снимать, вначале его надо немного вытянуть, подлезть туда рукой, и вынуть разъём питания. Для чего он нужен я так и не понял.

pre_1411674051__img_0582.jpg

И вот он! доп. резистор. Стоит он в самом дальнем углу печки. Крепиться на два самореза. Вынимается, во всяком случае у меня, очень туго.

pre_1411674079__img_0583.jpg

Далее идёт самое интересное, РАДИАТОР.

Для того, что бы снять его, надо снять направляющее сопло, которое дует в ноги водителю Крепится оно на 3 защёлках. одна сбоку, и две сверху. Так же надо сразу снять ещё одну защёлку, которая держит крышку, которая закрывает сам радиатор. На фотографии она самая правая.

pre_1411674105__img_0584.jpg

И вот оно! последние два самореза. Откручиваем их, и аккуратно снимаем крышку, которая закрывает радиатор.

pre_1411674124__img_0586.jpg

И вот он! радиатор. Откручиваем Бва болтика ключом на 8, и вынимаем трубки. перед тем, как их вынимать, лучше что нибудь под них поставить, так как из них польётся антифриз, который очень трудно высушить. Сам радиатор крепиться на один саморез, который виден на фотографии.

pre_1411674150__img_0589.jpg

Ещё один важный момент!!!! для того, что бы вынуть радиатор, придётся открутить все три подводных-отводных патрубка печки под капотом. Иначе они мешают сдвинуть трубки в салоне, и вы просто не вынете радиатор.

Собирается всё с обратном порядке. Каких либо особых нюансов при обратной сборке лично мною замечено не было. Главное не применять больших усилий, а просто посмотреть что может мешать.

А сам блок доп. резисторов выглядит так:

pre_1411674189__img_0556.jpg

Вот ещё что! при каждой сборке-разборке печки, надо покупать новый резиновые колечки, которые ставяться на трубки, и мазать их герметиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...