Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Все делалось с ямы вслепую ничего не снимая. Выбрав подходящее место руки без труда нащупывали детали согласно схеме етк. Ну поехали...

 

pre_1411756479__12bf08282fce.jpg

-Сперва нужно из салона снять набалдажник ручки кпп №10 и чехол №9, площадку кпп и резиновый пыльник №8.
-Далее пробуем деталь №7 прокрутить внутри кулисы на 90 градусов, а точнее чтобы небольшие усики стали напротив пазов на кулисе. Если не вытаскивается, тогда ломаем.
-Лезем под машину... Снимаем деталь №6 для чего отщелкиваем стопор №13 и вытаскиваем рычаг №11 в сторону.

 

pre_1411756503__c1f89e4633a8.jpg

Не растеряйте пластмассовые шайбочки. Снятую деталь №6 осматриваем и убеждаемся в овальной выработке втулки из-за чего собственно и возникает большая часть увеличения хода включения передач. Покупаем или вытачиваем сами втулки и перевтуливаем рычаг для чего выбиваем старую втулку и вставляем новую. По втулкам могу подсказать где купить нужного размера.
-Снимаем деталь №11. Одну сторону мы уже сняли, осталось освободить рычаг со стороны коробки. Снимаем стопор №17 и выдергиваем рычаг №11. Не забываем собрать шайбочки.

 

pre_1411756523__41c8e8a36553.jpg

-Далее снимаем на первый взгляд сложную деталь под номером №14, но разобравшись как она устроена снимается за 5 минут

 

pre_1411756545__6ff3fef94b32.jpg

Советую хорошенько очистить от грязи соединение №14 чтобы было понятнее что трогаешь. Небольшой отверткой немного поддеваем и сталкиваем деталь №19 в сторону коробки. Далее тонкой проволкой проталкиваем штифт №18 снизу вверх (если не вылазит, попробуйте сверху вниз, у меня кто-то перепутал и учтите что отверстие строго вертикально). И деталь №4 свободно выходит. Данная деталь втулится по тому же принципу, что и деталь №6.
-И в конце снимаем деталь №1. Скоба №3 нащупывается рукой в том месте как изображено на схеме и отщелкивается вниз.

 

pre_1411756566__eb96dae8007b.jpg

После чего скоба со штифтом свободно вынимается в сторону. Рычаг №1 остается держаться только в детали №4, но свободно вытягивается из нее в сторону коробки (вынимайте осторожно, можно даже линуть вдшкой, чтобы не порвать резину). Менять деталь №4 нет необходимости, но если резина не держит или вовсе порвалась, то придется поменять. Об этой детали еще упомянем.
Вот собственно все у нас в руках и можно по порядку разобраться что к чему. Только не забудьте все хорошенько почистить. Разобравшись как следует пришел к выводу, что в кулисе 2 вида дефектов: люфт при нейтральном положении и повышенные ходы включения передач (в том числе затрудненное включение задней передачи). В основном проблемы совместны, но встречались случаи, когда завтуливание деталей №11 и №14 убирало повышенный ход включения передач, но не убирало болтанку в нейтрали на 100% (проверено лично). За это отвечают 3 детали: втулка №2 и деталь с резиновой подвеской №4. А также частично втулка №7. Бывает втулка №2 разбита до металла, а в детали №4 отсутствует резиновый подвес, отсюда приличный люфт в нейтрали. Для решения этой проблемы обязательно под замену втулку №2 и втулку №7, а деталь №4 осматриваем и при целостности резинового подвеса оставляем без изменений. Есть опасность при откручивании гайки №5 сломать шпильку крепления, да и деталь стоит немало и при отсутствии дефекта туда лезть не стоит, т.к. люфт от нее несущественный.

Теперь убираем люфты в остальных соединениях:
- втуливаем детали под номером №6 и №14 - убирает процентов 80-90 всего люфта кулисы. Осматриваем деталь №11 (именно для нее втулим) на износ металла на шкивах, иногда требуется замена детали целиком и втулки не помогут.
- меняем втулку №7 и слегка смазываем - убирает люфт детали №6 в самой кулисе, а также убирает люфт на нейтрали.
- резиновый пыльник №8 менять только если порван старый.
- стопора №13, 17 и шайбы №12 (4 шт мне понадобилось) желательно заменить.
- штифт №18 тоже можно заменить, не исключена его выработка.
- пружинный стопор №19 тоже можно, но не обязательно.
- втулочку №20 лучше поставить (у меня изначально не было) - служит для поддержки детали №14 в штоке кпп.

В итоге:

Втулим детали №6 и 14;
Меняем детали №2, 7, 12, 13, 15(12), 17, 18, 19, 20.
Получаем идеальное переключение передач . Попутно поменял датчик включения заднего хода (тут проблем не было, скидываем 2 контакта, рожковым ключем на 19 срываем датчик и дальше откручиваем вручную. Немного неудобно, но реально. Ушло 5 минут). Заодно можно все хорошенько почистить и покрасить. А смазывать там ничего не надо, если все сделано правильно, то переключать передачи можно одним пальцем. Всё заняло час времени. Кстати после того как кулиса снята, ставится на место неспеша буквально за 15-20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...