Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Замена порогов своими руками


UraSuper

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Всё изложенное в этой теме является только рекомендацией и может использоваться на свой страх и риск! Соблюдайте технику безопасности товарищи!
Вот характерная коррозия порога на е34.

 

pre_1411900200__4e39de62c2a1.jpg

 

По середине водительского порога крупная вмятина. Помимо этого по всему порогу замятости, потому и решено менять целиком. Но если у вас только местами дыры - то лучше применить локальный ремонт! Т.к никакой клоккерхолм и т.п не заменит родного металла

 

pre_1411900229__59e3a9abd8e7.jpg

 

крупным планом

 

pre_1411900264__dfb9f1f7ece1.jpg

 

 

Вообще, у кого пороги ещё живые советую иногда отковыривать эту накладку и хотя-бы баллончик мовили туда заливать!
Если помимо порога нужно варить ещё и днище, то необходимо разобрать салон полностью! самое сложное как уже многие писали - снять педаль газа) но это уже другая история... Ещё один нюанс - это ковёр его можно смело резать под печкой, если у вас нету времени например разобрать всю торпеду и снять печку!

Характерная коррозия в ногах у водителя. В основном гниёт от коцаного порога, ударов по днищу впереди и дырявого (в моём случае) коврика под ногами, + у кого люк необходимо вывести сливные трубки из порога (по моему идут в центральных стойках

 

pre_1411900326__a3d97366f0bf.jpg

 

pre_1411900360__dc8e158648e8.jpg

 

Снимаем двери... Возможно как-то не снимая дверей можно, но без них удобнее, тем более я ремонтировал низ дверей

 

pre_1411900388__bb1db7fe955b.jpg

 

Общий план. Под накладками тоже ржа

 

pre_1411900420__1d50a1f9e7c8.jpg

 

pre_1411900434__1a531845cbcd.jpg

 

Крупным планом задняя часть. Кстати ремонтная накладка, как раз компенсирует все отвалившиеся части, но только наружние части.

 

pre_1411900479__2ef280f460ea.jpg

 

Вид снизу. Задняя стенка порога тоже прогнила но цела её верхняя часть, к ней то мы и приваримся

 

pre_1411900586__9a57d740acb5.jpg

 

Берём новую накладку и обрисовываем её границы

 

pre_1411900754__6f06c9cd62ea.jpg

 

pre_1411901244__dcf426ae17c3.jpg

 

pre_1411901422__c294dd393685.jpg

 

pre_1411901438__34afd46a4dda.jpg

 

Отрезаем порог, оставляя часть к которой будет приварен новый

 

pre_1411901462__a27955a420c8.jpg

 

Высверливаем порог по сварным точкам. Можно насквозь, т.к. не придётся дырявить новый порог, а просто приварить через эти отверстия изнутри. Но так только сверху

 

pre_1411901495__8b3d22de72af.jpg

 

pre_1411901513__f5be4f9ffc42.jpg

 

Полностью даже таким большим сверлом он не отсверливается, потому прибегаем к помощи зубила и молотка

 

pre_1411904827__1c83a29660ec.jpg

 

Поддомкратник почти цел!

 

pre_1411904911__2aab0df3cd7e.jpg

 

pre_1411968337__88b29ff3f1e0.jpg

 

pre_1411968359__5fe3290c89e1.jpg

 

Вот почему при возможности порог лучше менять частями - под водительской дверью порог как новый! и кстати следов антикора в нём нету. никто даже ни разу не удосужился его обработать!

 

pre_1411968390__240740e1ac0f.jpg

 

pre_1411968409__6551c4a19e83.jpg

 

pre_1411968427__233e658ab869.jpg

 

Поддомкратник спереди. В е36 поддомкратники куда надёжнее чем в е34

 

pre_1411968484__0e8776fe4dff.jpg

 

Внизу высверливаем по сварным точкам, только не на сквозь желательно

 

pre_1411968525__730f7b14938c.jpg

 

Вот такая щётка на болгарке легко очищает антикор. Работать только в защитном щите для лица или можно остаться без глаз! чистим всё где будет сварка и 3 см рядом со швом. И перед сваркой рядом нужно иметь рабочий огнетушитель лично я использую простой помповый опрыскиватель, которым цветы поливают. Но если всё делать грамотно, то ничего не загорится

 

pre_1411968567__ef4dcbf406ee.jpg

 

отбиваем порог внизу

 

pre_1411968601__22f177e01c94.jpg

 

в ногах водителя снизу

 

pre_1411968620__97cb0d3e3c77.jpg

 

 

Кто-то писал на форуме, что у него повело кузов после такой процедуры, но лично у меня всё было ок. Для этого ни в коем случае нельзя отпиливать центральную стойку от внутреннего порога и нужно как можно ровнее домкратить машину. Лично я домкратил только ту сторону, которую ремонтировал
спереди под лонжерон, а сзади под рычаг подвески

 

pre_1411968664__efd6f1c3b1e1.jpg

 

pre_1411968694__45b682c8ce3a.jpg

 

Продолжаем борьбу с коррозией! Начинаю спереди. Дыры в ногах водителя

 

pre_1411968714__49e57fc08469.jpg

 

pre_1411968728__7a24c211998e.jpg

 

pre_1411968748__0d7072c6a6b7.jpg

 

pre_1411968761__78b1a68d2d3f.jpg

 

pre_1411968773__3e76a9d85da6.jpg

 

Восстанавливаю отбортовку. (к ней будет приварен порог внизу)

 

Использую металл толщиной 1 мм

 

pre_1411968878__ad4a4f87280a.jpg

 

pre_1411968906__88ddd31f6e28.jpg

 

Без дырок куда лучше!

 

pre_1411968924__02ebb7c3e3db.jpg

 

Изготовил ремонтный угол пола, который согну в тисках по линии

 

pre_1411977067__054892081e61.jpg

 

pre_1411977092__9e4502f265a4.jpg

 

приварено

 

pre_1411977218__9aa1cb50301c.jpg

 

pre_1411977231__ec22a687dc41.jpg

 

попутно завариваем дырки в полу

 

pre_1411977530__c1a82accbfea.jpg

 

pre_1411977556__677a1f92dd51.jpg

 

восстанавливаем отбортовку по всей длинне

 

pre_1411977577__8209447b3ab7.jpg

 

дыры сзади. Злосчастный лючёк тоже завариваем!

 

pre_1411977603__f8f314211d7f.jpg

 

pre_1411977654__18c80d462e2a.jpg

 

Задняя стеночка пошла...

 

pre_1411977671__8954a0a43442.jpg

 

Поддомкратник сзади я просто усилил, т.к он почти цел

 

pre_1411977710__b5db4e38db5b.jpg

 

pre_1411977803__8227ad6582a7.jpg

 

pre_1411977824__7018f531fa13.jpg

 

Спереди тоже усилил

 

pre_1411977847__2f86f5e1a1bc.jpg

 

pre_1411977875__5e0dfb0b1ade.jpg

 

Главное вымерить высоту!

 

pre_1411977897__ddcf661529e8.jpg

 

Грязная работа закончена ура! теперь подготавливаем места сварки для порога, опять таки болгаркой с щёткой. Не забываем надеть защитную маску, а то можно остаться без глаз

 

pre_1411977925__a9d10d76099a.jpg

 

pre_1411977939__831fa9ca00ed.jpg

 

pre_1411977953__a594b5e59f72.jpg

 

сперва порог прикручиваем саморезами или прихватываем сваркой, чтобы проверить зазоры с дверьми

 

pre_1411977980__56da19833704.jpg

 

pre_1411977993__9a871b3d42e4.jpg

 

сверлим дырки внизу порога

 

pre_1411978041__9afe5e318409.jpg

 

шлифуем

 

pre_1411978058__cc9a25ca0e2a.jpg

 

грунтуем

 

pre_1411978077__0ad1806b6958.jpg

 

Поставил двери - зазор нормальный

 

pre_1411978099__e0daa45b3738.jpg

 

Погнали!

 

pre_1411978123__61d9a3eea7df.jpg

 

pre_1411978134__106dcf476977.jpg

 

порог оцинкованный, от того белые пятна при сварке. Очень воняет при горении, так что обезопасьте себя от вредного дыма

 

pre_1411978164__98f863d08a5d.jpg

 

pre_1411978185__ff04345a8b0e.jpg

 

pre_1411978198__d57a11f1e303.jpg

 

pre_1411978269__6b3693b1ec25.jpg

 

в местах сварки со стойками необходимо пробить небольшое углубление, т.к углубление можно легко зашпаклевать а вот холм наоборот!

 

pre_1411978304__b77566f80061.jpg

 

pre_1411978319__d48997adf05c.jpg

 

pre_1411978336__6eb09345e02c.jpg

 

закрываем сзади

 

pre_1411978357__c2624d0b08dd.jpg

 

pre_1411978375__6002b4408fb7.jpg

 

 

Порог осталось только покрасить. А теперь бонус к отчёту. Восстановление заднего крыла над бампером
Тоже характерная проблема. Что-бы избежать этого, нужно что-бы бампер стоял с наименьшим зазором и нужно хотя-бы мовилем обработать внутренние полости. Для этого снимаем обшивки по бокам в багажнике

 

pre_1411978411__30bf8fb27fda.jpg

 

pre_1411978423__00cf4e3b6c7b.jpg

 

делаем ремонтный кусок

 

pre_1411978582__e5e19871b10a.jpg

 

внутренняя часть приварена

 

pre_1411978614__d35489072289.jpg

 

примеряем наружнюю

 

pre_1411978648__38e8834cf453.jpg

 

зачищаем края

 

pre_1411978666__0b6ce083d220.jpg

 

грунтуем внутри сразу

 

pre_1411978692__274f3372de08.jpg

 

эту часть тоже

 

pre_1411978743__ec77e4e19964.jpg

 

pre_1411978779__89be35df2665.jpg

 

pre_1411978793__bce4e6a96eec.jpg

 

pre_1411978819__8780645e4855.jpg

 

pre_1411978832__7ac59c64f4bc.jpg

 

шлифуем

 

pre_1411978850__ff1ac8117c8e.jpg

 

pre_1411978878__f9a86ed18cae.jpg

 

Вернёмся к нашим баранам. Шлифуем порог в местах сварки со стойками

 

pre_1411978908__fc21cb83ff3e.jpg

 

pre_1411978939__f2210589f351.jpg

 

всё заливаю мастикой каучуко-битумной

 

pre_1411978957__155d44344207.jpg

 

заказывал пороги Klokkerholm в экзисте. правый пришёл обычный, а левый оцинковка

 

pre_1411979087__3b15e828b62c.jpg

 

pre_1411979105__d7caded1990e.jpg

 

шпаклюем

 

pre_1411979341__400b9917bb45.jpg

 

pre_1411979358__4d9c00ece622.jpg

 

pre_1411979373__001ac64b381a.jpg

 

 

ну и погнали красить. Оцинкованный порог хрен покрасишь.Если просто загрунтовать - грунт сразу отвалится. необходимо отшлифовать порог наждачкой, но это тоже особо не помогает, всё равно плохо держится
Нужен какой-то специальный грунт, подозреваю что кислотный подойдёт

 

pre_1411979395__f8b94e0ee050.jpg

 

pre_1411979407__0512d91946b8.jpg

 

pre_1411979422__8328b376a499.jpg

 

pre_1411979451__dd1b52bfe27f.jpg

 

pre_1411979463__86bd30d2ceb3.jpg

 

pre_1411979476__bf7ab920798c.jpg

 

pre_1411979488__ee3731aff6e6.jpg

 

pre_1411979500__3562dc581fc6.jpg

 

pre_1411979528__d11bb79ab7d8.jpg

 

pre_1411979538__2ca7e90cf85e.jpg

 

pre_1411979550__7e150070374b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

Я в этом году тоже заменил пороги, поремонтировал днище, водительскую дверь, и еще под задним сиденьем на болтах проржавело. И за передними крыльями были трещины на косынках.

post-5-0-69281300-1411974351_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

У меня тоже поржавело под сидухой, де ремни крепятся, это вроде болезнь у всех. Но у меня слава богу не на сквозь. Зачистил и обработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal

А я и боюсь туда лишний раз лезть-потом работы и средств точно много уйдёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper
А я и боюсь туда лишний раз лезть-потом работы и средств точно много уйдёт)

 

Та лучше бы заглянуть, а то начнет вода поступать под заднюю сидуху и пол сгниет сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

Вот мои до поварки и некоторые после.

post-5-0-74253000-1411974465_thumb.jpg

post-5-0-86905100-1411974593_thumb.jpg

post-5-0-05378600-1411974561_thumb.jpg

post-5-0-85701900-1411974529_thumb.jpg

post-5-0-12525400-1411974647_thumb.jpg

 

потом это все покрашено , внутри замовилено.


 

А я и боюсь туда лишний раз лезть-потом работы и средств точно много уйдёт)

 

Та лучше бы заглянуть, а то начнет вода поступать под заднюю сидуху и пол сгниет сзади.

 

Полностью согласен. Обязательно сгниет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal

 

А я и боюсь туда лишний раз лезть-потом работы и средств точно много уйдёт)

 

Та лучше бы заглянуть, а то начнет вода поступать под заднюю сидуху и пол сгниет сзади.

 

Смотрел - вроде влаги нет сзади...Хотя с зимы туда столько задувки намазюкали что теперь вообще фиг что увидишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Да ты просто сидуху сними, даже спинку не трогай, и погляди на крепления ремней, их там видно хорошо, закреплены болтом на  19. Если есть ржавчина, то сразу в глаза бросается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal

Да ты просто сидуху сними, даже спинку не трогай, и погляди на крепления ремней, их там видно хорошо, закреплены болтом на  19. Если есть ржавчина, то сразу в глаза бросается.

Там уже всё снимал и смотрел...Даже ремни портнихе отдавал. Всё вроде нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...