Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Вклейка лобового стекла BMW E34


UraSuper

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Стоит сразу заказать следующие детали:

 

pre_1411994494__11c8a4s-960.jpg

1) 3 штуки, 2) 8 штук и 3) 16 штук.

 

 

1) BMW 51 31 1 948 155 Клипса крепления,
по базе бьется как некая стойка и заявлено, что их там 6 штук — не придумал куда поставить все шесть, пригодились только 3. Ставятся в специальные пазы в нижней части рамки:

 

pre_1411994601__119c8a4s-960.jpg

Маленькое углубление под проставку

 

 

Служат для того, чтобы стекло не съезжало вниз — у меня изначально отсутствовали и, возможно, поэтому стекло то и просело(((

2) BMW 51 71 1 928 946 Заклепка с распорной втулкой,
эти пистоны крепят решетки под дворниками и почти всегда ломаются при снятии — 8 штук

3) BMW 51 31 8 177 850 Клипса молдинга ветрового стекла,
так как большинство старых клипс распиливаются проволокой во время срезания — их там ровно 16 штук (но я одну сломал, когда прищелкивал молдинг на снятом стекле — пришлось поставить одну старую, так что лучше заказать с запасом).

Необходимый инструмент:

 

pre_1411994654__cb9c8a4s-960.jpg

 

 

Порядок действий:

1) Ключом на "13" откручиваем гайки поводков дворников, дворники сидят туго и для их снятия существуют специальные съемники, но я снимал без него: слегка постукивал по накрученной гайке и одновременно тянул поводок на себя — БЕЗ ФАНАТИЗМА!

2) Выкалупываем пистоны, крепящие решетки водостока — их удобно поддевать клопоотделителем(читай ниже).

3) Инструмент для снятия клопов дверных карт (не знаю как правильно называется с зеленой ручкой, погож на маленький гвоздодер)))) — его мы используем для снятия молдинга лобового: аккуратно поддеваем под край молдинга и ведем вдоль молдинга, последовательно отщелкивая от клипс, молдинг при этом остается цел и он пригоден для дальнейшего использования.

4) Из салона снимаем передние стойки крыши — просто поддеваем и аккуратно тянем.

5) Везде где только можно и в первую очередь кромку крыши и стойки обклеиваем плотным скотчем и лучше в несколько слоев. Это нужно для того, чтобы не порезать струной ничего лишнего.

6) Лезвием от канцелярского ножа нам надо прорезать герметик, который держит стекло, чтобы можно было просунить струну для срезки. Резать лучше всего из салона, аккуратными движениями, держа лезвие параллельно стеклу.

7) Имеет смысл по-очереди попробовать подцепить отверткой клипсы молдинга — их снятие во многом бы упростило срезку, так как струна об них сильно перегревается и постоянно рвется.

8) Просовываем струну необходимой длины в прорез и закрепляем её края на ручках (я покупал специальной комплект струны, но для экономии мозно использовать жилы из оболочек мотоциклетных и других тросиков, тогда в роли ручек обычно используются плоскотижы плоскогубцы или пассатижи и жила наматывается прямо на них).
Бывает, что струна перегревается и обрывается — это нормально(жизнь — боль))))). Удобнее всего работать с помошником, но я срезал один — просто в труднодоступных местах я брал струну подлиннее и… одна рука через окно в салоне(аккуратно водим вдоль самого стекла, чтобы не зарезать торпеду), вторая рука снаружи, а проволока расположена вдоль кромки стекла — так все давление идет на герметик, а не на грань стекла (за подробностями по технике на тыртрубу.сом)

9) Очищаем стекло обезжиривателем и прилепляем к нему присоски, а затем аккуратно его выставляем(вторые руки бы сейчас не помешали) и кладем на капот на заранее приготовленную подложку (у меня старая обшивка спинки сидений из багажника)

 

pre_1411994693__64a28a4s-960.jpg

 

pre_1411994712__f1a28a4s-960.jpg

 

10) Далее срезаем герметик со стекла и рамки. В инструкциях заявляется, что мозно оставить 2-3 мм старого герметика, но я срезал под чистую, а рамку на кузове еще и ошкурил 120-й наждачкой.

 

pre_1411994734__f2628a4s-960.jpg

 

pre_1411994754__f5628a4s-960.jpg

 

11) Далее идет очередь герметика, а так как рабочий интервал температур у герметика от +5 до +35, а на улице -10, то его, во чтобы то необходимо, надо греть с праймером таже история. В этот момент ко мне на подмогу подоспел товарищ на боевом Логане и привез мне канистру горячей воды. Герметик и праймер я грел вот так:

 

pre_1411994783__c128a4s-960.jpg

 

12) В это время я приклеил к стеклу клипсы и прищелкнул молдинг:

 

pre_1411994805__b4928a4s-960.jpg

 

 

13) Теперь необходимо нанести праймер (предварительно обезжирить) на рамку и на стекло с помощью маленьких пушистых шариков на ручке — нииииичё сложного… ждем 15 минут до подсыхания

14) Вставляем согревшийся герметик в пистолет и наносим — я наносил на кузов, хотя в инструкции советуют наносить на стекло (лучше всего покупать герметик с запасом — иногда может не хватить буквально на 10-15 см). У нас есть на все-про-все 15 минут.

15) Вместе с товарищем мы опустили стекло на кузов — снизу он встал на деталь 1 (см рис. 1), а сверху по-середине стекла зазор был выбран наплывом молдинга. Для полного застывания герметика я дал машине настояться сутки.

16) Собираем все в обратном порядке.
…да, чуть не забыл, края решетки водостоков в месте стыка со стеклом я промазывал герметиком (но не тем же самым!). Это нужно для того, чтобы вода не затекала под стекло и не образовывала там болото (хотя для профилактики у меня под стекло забито еще и пушсало).

И еще вот какой момент: хоть стекло сверху и плотничком к кузову, но по углам есть зазор между молдингом и кузовом, значит туда будет заливаться вода и начнется коррозия, а это не коммильфо (ну вот есть у меня фобия по поводу коррозии).
Тут тоже решено было промазать герметиком: сначала хотел сдернуть молдинг и обильно нашпарить герметика под него, но потом побоялся, что поломаю клипсы при обратной установке, и решил просто промазать герметиком по стыкам, как бы втирая герметик.

В результате у меня все герметично, не откуда не течет и никуда не затекает — я доволен)))), чего и всем желаю.

 

 


А вот еще видео. по установке стекла. Может кому сгодится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot
1) BMW 51 31 1 948 155 Клипса крепления, по базе бьется как некая стойка и заявлено, что их там 6 штук — не придумал куда поставить все шесть, пригодились только 3. Ставятся в специальные пазы в нижней части рамки:

видимо для переднего и заднего стекол.

 

10) Далее срезаем герметик со стекла и рамки. В инструкциях заявляется, что мозно оставить 2-3 мм старого герметика, но я срезал под чистую, а рамку на кузове еще и ошкурил 120-й наждачкой.

я считаю: лучше оставить

 

14) Вставляем согревшийся герметик в пистолет и наносим — я наносил на кузов, хотя в инструкции советуют наносить на стекло (лучше всего покупать герметик с запасом — иногда может не хватить буквально на 10-15 см). У нас есть на все-про-все 15 минут.
 

я тоже наносил на кузов.

 

Хорошая инструкция. Я когда искал СПЕЦИАЛИСТА который может поставить, такой чухни наслушался просто ужас. Поставил с сыном за час, ровно, красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

Еще видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...