Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ремонт доп помпы


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Вот пришло время и мне тут отметиться. Не люблю когда в машине чего-то не работает и выкидывает ошибки в диагностике. Перед холодами сдохла у меня доп помпа, диагностика написала кз на +, ткнул тестер - обрыв. Непорядок. Не знаю на что она влияет, но как понял на холостых помогает антифриз через радиатор печки гонять и должна помогать автономке. Начитался тем по замене щеток, все пишут что геморой воткнуть их на место, кто-то сверлил дырки в крышке, кто-то пытался нитками убивая на это по нескольку часов. Развею этот миф и расскажу как все меняется просто и за 15 минут. Фоткать начал ближе к концу процесса, поэтому фоток не много.

Итак, снимаем с машины всю эту конструкцию (3 хомута и 2 разъема) и тащим куда-нть где будет произведено вскрытие.

 

pre_1412241063__1.jpg

Сама помпа держится на 4х саморезах. Крутить аккуратно - ломаются. Дальше крыка - держится на 6 усиках, отгибаем и не боимся тащить вверх, пойдет тяжело, остатки развалившихся щеток цепляются за подшипник.

 

pre_1412241085__4.jpg

Снимаем, заодно снимаем и подшипник. При сборке фиксатор который слева мне не понадобился, в крышке для подшипника есть пружинящая шайба. Обязательно вытряхнуть из корпуса остатки старых щеток и зачистить место для новых щеток.

 

pre_1412241111__3.jpg

Сами щетки я брал от классики.

 

pre_1412241137__2.jpg

Разбираются легко, но придется их подтачивать под нужные размеры 5х5х8-10мм, лучше 8мм. Можно конечно подобрать от чего-нть другого в размер, чтоб не мучиться, но под рукой оказались они... Выдераем остатки старых щеток и припаиваем новые. Дальше начинается самое интересное - сборка всего этого барахла.

 

pre_1412241175__5.jpg

Щетки подпружинены и просто так крышку с ними на место не поставить не покалечив щетки. В крышке как я уже упоминал есть прижимная пружинная шайба которая держит подшипник на месте. Снял подшипник с вала, вложил в крышку шайбу, подшипник и зажал его щетками.

 

pre_1412241207__6.jpg

Крышка установилась тут же, подшипник сел на место, сверху его прижала шайба, щетки перескочили на вал. Загнул усики на место, подключил к акуму и помпа зажужжала как с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...