Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Установка сидений от Е38


UraSuper

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Все начинаем с того, что находим донора в лице BMW 7 серии в кузове Е38 и с него снимаем сидения и задний диван. Выбирать лучше вариант с задним диваном, спинки которого состоят из 3-х частей (в дальнейшем его проще подгонять на е34). В моем случае в качестве донора была взята bmw e38 728 1998 года. Салон черная кожа, механические сидения, передние с подогревом, задний диван со спинкой из 3-х частей, подлокотником с баром и подстаканниками в сидухе. Скажу сразу в не зависимости от года выпуска е38, сидения и диван не встанут вместо родных сидушек, в любом случае придется проявлять чудеса русского ума. Единственное не советую брать диван состоящий из 5 частей, он встречался на версиях е38 740IL и 750 IL. Диван там конечно вешь бомбовская, ништяков в нем куча, но установить его будет намного трудней и вмешаться в кузов прийдется по полной.
Так же можно взять передние сидения от е39 (они такие же по креплениям как и у е38), а вот задний диван и е39 другой.
Передние сидушки е38 и е34 отличаются не только креплениями, но и расстоянием между салазками (у е38 салазки шире на 4 см, чем у е34), но сами сидения вполне влезут вместо родных, но с изменениями конструкции . Насчет проводки и фишек скажу следующее. Датчик присутствия пассажира у е34 и е38 одинаковые. В моем случае я оставил родной е34 с родной фишкой подключив к новым сидениям. На рисунке красной стрелкой показана фишка е34, зеленой фишка е38.

 

pre_1412278104__142509547.jpg

 

pre_1412278159__142509550.jpg

 

 

Насчет подключения подогревов и регулировок, то тут лучше обратится к спецам.
В интернете встречаются варианты, когда приваривали старые крепления от е34 к сидухам е38, при этом сидение становится еще выше и может получиться в дальнейшем геморой с их регулировкой вперед назад.
В моем случае вариант был выбран более сложный, поскольку сильно колхозитиь не хотелось. Сняв сидения и задний диван, разобрав обшивку салона, а именно ковровое покрытие, шумоизоляцию, обшивку стоек, заднюю полку и тоннель начинаем установку сидений, а точнее демонтаж старых крепление и монтаж новых под сидения е38.

 

pre_1412278220__142509154.jpg

 

 

Разбока салона е34. Сразу отключаем АКБ!!!. Чтобы не спалить проводку при сварке!!!

Стандартные сидения е34 крепятся с помощью двух крючков спереди и двух болтов сзади
(показаны на рисунке красными стрелками)

 

pre_1412278257__142509551.jpg

 

Далее эти крючки с помощью болгарки срезаем под корень

pre_1412278372__142509507.jpg

Устанавливаем сидения для наметки мест новых креплений.
После наметки передних креплений делаем отверстия под болты, оставшиеся от сидений е38. Затем к этим отверстиям привариваем гайки с шайбами под эти болты.
Затем на новые передние крепления устанавливаем кресла и отмечаем места задних креплений. Повторяем тоже самое, что и с первыми. Затем примеряем кресло и устанавливаем на новые крепления
Новые крепления обрабатываем краской.
Стрелками на рисунке показаны новые крепления.

pre_1412278402__142509162.jpg

 

pre_1412278434__142509152.jpg

Подключаем электронику сидушек ( в моем случае это делал электрик по бмв)
Устанавливаем натяжители ремней (у е38 и е34 они одинаковые по крепления)
С передними сидения закончено.

 

 

Сидение заднего дивана е38 по длине больше на 1 см чем у е34, по ширине примерно оба одинаковы. Спинки и подлокотник вмещаются без каких либо перешиваний обивки
Вмешательство будет в каркас и поролон.
Задний диван устанавливаем в следующем порядке:
1. Сидение
2. Подлокотник
3. 1-я спинка
4. 2-я спинка
Какая спинка будет первой левая или правая не важно.
Начинаем все с того, что снимаем обивку вместе с поролоном с сидения дивана е38 и примеряем сам каркас на место.

pre_1412278483__142509149.jpg

Сам каркас придется немного подпилить болгаркой по краям (показано стрелками), и приварить к нему либо крепления с дивана е34, либо cделать самому подобные крепления.
В моем случае я приварил родные крепления от е34.
После этих нехитрых манипуляций сидуха от е38 станет как родная.
С задними спинками дивана придется повозиться. Поскольку они выше родных и по форме паралона отличаются от е34. Насчет высоты скажу, что подрезать и перешивать задние спинки смысла нет, так как подлокотник тогда будет слишком выпирать. Сами спинки будут чуть выше задней полки на 2-3 см см, на это можно забить так как зади это не видно (особенно у кого тонировка) или при желании заказать или сделать самому заднюю полку которая будет чуть выше в районе колонок и будет зарывать щель.
Задний подлокотник вполне садиться на старые крепления, которые есть на кузове, правда в местах соприкосновения с корпусом подлокотника нужно будет немного подровнять болкаркой (показано стрелками на рисунке)

pre_1412278563__142509139.jpg

Понадобиться острый нож, которым будем срезать лишний паралон на спинках и методом подгона устанавливать сидухи. Крепления будем приварить новые к кузову под петли спинок е38, поскольку старые не подойдут никак. Насчет задних подголовников, сразу скажу, что панадобяться их родные фиксаторы с направляющими от е38 (без них подголовники не будут регулироваться и фиксироваться)
Фиксаторы устанавливаем в металлические трубки диаметра, что и фиксаторы. Трубки привариваем к каркасу сидений (на рисунке показано стрелками)

pre_1412278611__142509146.jpg

Сперва снять обивку местах среза конструкции. Каркас по бокам в верхнем углу придется подрезать и сделать крючок в качестве крепления (показано на рисунке стрелками «как получилось в итоге).

pre_1412278651__142509141.jpg

Так же дополнительный крючок делаем на самом кузове.
Крючок будет садится на имеющуюся петлю на спинках (показано зелеными стрелками на рисунках)

pre_1412278706__142509144.jpg

Нижние крепления спинок остается прежними, их саморезами прикручиваем к кузову
Насчет ремней безопасности, то скажу, что их можно вполне сохранить. Верхние ремни устанавливаем от е38, а нижние замки от е34, с доработками в виде снятий пластиковой обшивки замка (показано стрелкой рисунке). Ремни безопасности у е34 и е38 одинаковы. Но в моем случае я задние ремни снял, оставил только замки.

pre_1412278738__142509131.jpg


Итак что получилось в итоге:

 

pre_1412278772__142509125.jpg

 

pre_1412278810__142509128.jpg

 

pre_1412278840__142509134.jpg

 

pre_1412278868__142509136.jpg

Мы получили е34 с сидения ми от е38. Спереди и сзади сидеть стало намного комфортней и удобнее. Сам салон не насколько не уменьшился, на кочках нет никаких скрипов, издающихся от сидений (что бывает часто при установке других сидений). Плюс улучшился внешний вид салона. При этом все функции сидений сохранились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...