Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Внимание! Ответственность за результаты процедуры несёт исключительно владелец автомобиля!

(фотки - на фоне праворукой Мазды Фамилии, за исключением фото расположения топливных шлангов на M50)

В один "прекрасный" день, а именно, в пятницу, я отъехал от работы и сразу понял, что с машиной что-то не так: она стала какой-то ленивой; на любое нажатие педали газа она стала реагировать так, будто я лишь чуть нажимаю педаль.
Подъезжая к дому, машинка вообще перестала адекватно реагировать на газ - начались вибрации, особенно если притопить педаль; пропадала тяга; при резком дросселировании двигатель отказывался раскручиваться; из выхлопной трубы тянуло сажей и не сгоревшим бензином.
Кое-как дополз до дома.
Выходные я провёл с ней: в поисках причины отключал поочерёдно ДМРВ и ДПДЗ - ехала практически одинаково. Поменял свечи - эффект практически нулевой. Продул сжатым воздухом ДМРВ. Отключал лямбду.
Вобщем, эффекта никакого. :(
Правда, иногда казалось, что машина просирается, но эта иллюзия была недолгой. Знакомый сервисмен, покопавшись с полчаса, объявил приговор: смерть ДМРВ. Я не был согласен с этим диагнозом с самого начала. Я скорее предполагал засраный катализатор, если конечно он может иметь такие симптомы. Да и цена нового ДМРВ меня совсем не радовала.
Так и не найдя решения, утром в понедельник я решил кое-как доехать до другого знакомого мастера, которому доверяю (потом решил его не дергать). А по дороге заехал на заправку. До заправки имел в баке около 20 литров 95го. Долил ещё 15 литров. И, о чудо, машинка поехала! :o Конечно, намного ленивее, чем до пятницы, но тем не менее лучше, чем в выходные.
И наконец, сегодня вечером я решился на операцию, которую проделывал с моей помощью в субботу мой друг, а именно - промывка форсунок.

Итак, что же нужно для данной процедуры:
- топливный насос от ТАЗ 2110 (если промываемый двигатель имеет объём больше 2 литров - нужно искать что-то более мощное) (около 1000 руб);
- два топливных шланга (по 60 рублей);
- три хомута (один для затяжки одного из шлангов на насосе, два для закрепления шлангов на подводах к распределительной магистрали);
- два разъёма с хвостами кабелей, для подключения топливного насоса;
- канистра со спиленным верхом или любая другая ёмкость для промывки;
- комплект ненужных свечей зажигания;
- два "крокодила" для подключения насоса к аккумулятору;
- жидкость для промывки инжектора (без снятия форсунок). Многие сервисмены рекомендуют WYNN'S, но я использовал LAVR, наблюдая положительный результат - поведение машины моего друга. (одна банка - 1 литр - достаточно для промывки двигателя объёмом до 2х литров - 270 руб.)

 

pre_1417028613__i-133.jpg

Инструменты:
- отвёртка тонкая крестовая и плоская.
- электрошуруповёрт (или просто отвёртка) со сменными наконечниками для снятия шестигранных гаек (на катушках зажигания).
- длинный свечной ключ с резинкой внутри (ТАЗовый не подходит ;) )

Итак, как это делали мы:
Выключаем зажигание(!!!)
Берём один из двух шлангов и закрепляем конец на насосе. Подключаем разъёмы с проводами к насосу, а на другие концы проводов - "крокодилы". При необходимости удлиняем провода.

 

pre_1417028637__i-131.jpg

 

pre_1417028657__i-134.jpg

Выкручиваем свечи и вставляем старые, если стоят свежие. Если не жалко - промывать будем на них. Отмечу, что свечи при процедуре засираются, поэтому им будет одна дорога - на помойку.
Вынимаем предохранитель штатного топливного насоса (у меня это номер 23 - 15А).
Снимаем штатные топливные шланги - есть два места, откуда их можно снять(решайте сами, где вам удобнее. мне было проще 2): 1. спереди (впускной) и сзади (выпускной) распределительной магистрали. 2. если смотреть с левой (ближе к водителю) стороны капота - то чуть ниже и правее ДПДЗ (верхний - выпуск, нижний - впуск).

 

pre_1417028715__i-129.jpg

 

pre_1417028732__i-130.jpg

Подключаем к двигателю наши два обходных шланга: от ТАЗовского насоса, естественно, на впуск.
Ставим в моторный отсек ёмкость и наливаем в неё промывочную жидкость. Окунаем в неё насос и обратку (второй шланг).

 

pre_1417028749__i-132.jpg

Подключаем минусовый "крокодил" насоса на корпус (например, на чашку передней стойки). Подключаем насос на "+" (он есть под защитной крышкой рядом с блоком предохранителей под капотом) и тут же заводим двигатель.
В принципе, остальная процедура написана на упаковке промывки:
15 минут гоняем на холостых (из выхлопной может идти дым, но не сильно), затем 15 минут даём остыть(насос тоже отсоединяем от аккума), затем гоняем на разных оборотах (может дымить достаточно сильно) до 15 минут или до окончания промывочной жидкости. (Старайтесь не оставлять насос совсем без жидости - закончите чуть раньше).
По окончании процедуры (выключив зажигание) возвращайте предохранитель, шланги и свечи на штатные места.
После того, как всё вернёте в исходное состояние, покатайтесь минут 20-30.
Процедура закончена.

Меры безопасности:
1. внимательно проверяйте затяжку хомутов на топливных шлангах.
2. старайтесь во время процедуры не дышать прямо над ёмкостью с промывочной жидкостью или около выхлопной трубы.
3. избегайте попадания промывочной жидкости на кожу и в глаза.

После этой процедуры, даже учитывая ту ослиную мочу, которая залита у меня в бензобаке, машинка стала ездить чуть ли не бодрее, чем до пятницы. :D Но топливный фильтр, похоже, всё равно надо будет поменять, ибо чистить бензобак - удовольствие дорогое.

Ещё раз подчёркиваю, что я лишь описал, как это делал я. Я не могу гарантировать, что для другой машины данная процедура будет полезна.

ЗЫ: Хочу уточнить, что после данной процедуры настоятельно рекомендуется сменить свечи, масло и фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...