Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Регулировка пружины расходомера M20-M30


UraSuper

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Смысл пружины в том - чтобы при отсуствии расхода воздуха - заслонка расходомера - закрыта, а при отсечке - не доходила градуса 4-ре до предела открытия. то есть чтобы разбить весь диапазон оборотов по напряжениям. если сильно натягиваеш пружину - то обедняеш смесь - так как заслонка откроется меньше. и соотвественно покажет меньшее напряжение на вход ЭБУ.(при том же расходе воздуха) если пружину ослабляеш - то ноборот - раходомер будет показывать больше напряжения в ЭБУ (расхода воздуха) чем есть на самом деле соотвественно ЭБУ увеличивает подачу бензина (длительность открытия форсунок). - обогощается смесь. на холостых оборотах клапан ХХ автоматически подгоняет смесь (количество воздуха ХХ).

Если неверно выставили положение контактов относительно заслонки - клапан ХХ тоже будет постоянно регулировать обороты - 500 - 900. (колбасить будет).настроить можно следующим методом. сперва отрегулировать пружину. потом выставить контакт на середину широкого контакта

 

pre_1410294405__image_490.jpg


(на фото видно где стоит контакт при заглушенном двигетеле - это правильно, так и должно быть) на заводской плате его видно металл под графитом - начальное положение).регулировка следующая - заводим, под снятой крышкой видим ползунок - теперь за него двигаем лопату в сторону увеличения расхода вохдуха. а потом - в сторону уменьшения (призакрываем лопату), так вот если в сторону увеличения (градуса на 4 ре) расхода двинули и оказалось что двигатель сразу глохнет - (ощущается) - то это богатая смесь. (для регулировки глушим двигатель, откручиваем винтик на контактах и перемещаем контакты в сторону закрытия лопаты) в общем надо сделать так - чтобы в сторону увеличения расхода можно было двигать на больший угол и двигатель не глох. А в сторону уменьшения расхода воздуха - чтобы чучуть отклонил и он должен начинать глохнуть. так настроиш на бедную смесь. Ну и после таких манипуляций - двигатель не троит на разгоне (педаль не тупит). Расход - трасса - 8,5 литров на сотню(30 литров залил - 350 км проехал) (скорость 100 км/час) город с прогревами - около 12 (правда все зависит от пробок), двигатель M40B18. А вообще нужно настраивать по соотвествию - напряжение - обороты. то есть выставить пружину и контакты в нескольких точках - например на 3000 оборотов - столько то вольт, на 1000 обротов - другое напряжение. у меня нету таких данных. только параметры самих плат. вобщем если ставить контакты в сторону закрытия лопаты - то смесь беднеет, в сторону открытия - становится богаче.

после скидывания клеммы вроде нет проблем. была колбасня на ХХ (600 - 900 оборотов, потом успокаивалось) (когда передачу перключаеш, сбрасываеш газ)из за неправильного положения контакта. (ну его я сам неправильно поставил).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...