Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Ремонт исполнительного механизма системы VANOS


Рекомендуемые сообщения

UraSuper
Причина ремонта :
1. Стук в районе впускного распредвала
2. Иногда пропадание тяги после 3 тыс RPM
Был приобретён такой вот ремкомплект ВАНОСа
pre_1410872768__post-122-0-80158400-1341
 
Итак,начнём.
1. Снимаем декоративные крышки сверху двигателя
2. Демонтируем катушки
3. Снимаем клапанную крышку,должно быть так
post-122-0-86349900-1341441724_thumb.jpg
4. Для удобства демонтажа передней крышки головки блока,снимаем диффузор и вискомуфту с вентилятором
до
pre_1410872827__post-122-0-27420200-1341

после
pre_1410872858__post-122-0-10739800-1341

5. Откручиваем штуцер маслоподающего шланга высокого давления (сам шланг отводим в сторону),под штуцер ,при откручивании можно подложит какую-нибудь ветошь,тк выльется некоторое количество масла
pre_1410872905__post-122-0-26366200-1341

6. Откручиваем крепёж с передней крышки,и монтажное ухо
 
pre_1410872944__post-122-0-64754800-1341pre_1410872977__post-122-0-60086800-1341
 
7. Под впускным коллектором отсоединяем разЪём электроклапана ВАНОСа.
8. Берём рожковый ключик на 24,находим шлицевую часть на распредвале для него,между 3 и 4 цилиндром. С помощью него лёгенько поворачиваем распредвал против часовой стрелки и вынимаем из зацепления исполнительный механизм ВАНОСа
pre_1410873020__post-122-0-15507100-1341pre_1410873044__post-122-0-47874500-1341

Вот так должен выглядеть демонтированный ВАНОС
pre_1410873071__post-122-0-60536400-1341
 
9. Разбираем механизм,открутив 5 болтиков и вынимаем поршень с колечками
pre_1410873097__post-122-0-18999500-1341
 
pre_1410873186__post-122-0-34934900-1341
10. На тыльной стороне поршня находим вот такую гайку (она на 18,резьба правая) и откручиваем
 
pre_1410873221__post-122-0-58556600-1341

11. Далее вынимаем опорное кольцо,игольчатый подшипник
 
pre_1410873255__post-122-0-52161900-1341
 
pre_1410873280__post-122-0-91623000-1341

12. Звездой торх 35 отручиваем винт крепления шестерни ВНИМАНИЕ!!! ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!
pre_1410873302__post-122-0-63107300-1341

13. Вынимаем шестерню ,демонтируем втулку и устанавливаем новую втулку из ремкомплекта
pre_1410873330__post-122-0-31525500-1341
 
pre_1410873372__post-122-0-97170400-1341
 
pre_1410873419__post-122-0-03609900-1341
 
14. Устанавливаем и закрепляем шестерню в обратном порядке. Должно быть так
pre_1410873481__post-122-0-34934900-1341
 
15. Удаляем старое тефлоновое кольцо и под ним старое резиновое.
pre_1410873508__post-122-0-47954600-1341
 
pre_1410873537__post-122-0-70992500-1341

16. Устанавливаем новые колечки из ремкомплекта,сначала резиновое,затем тефлоновое. ВНИМАНИЕ!!! ТЕФЛОНОВОЕ КОЛЬЦО НЕ ТЯНЕТСЯ,БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ МОНТАЖЕ!!
pre_1410873574__post-122-0-41292600-1341

post-122-0-03910400-1341442889_thumb.jpg
17. Устанавливаем поршень обратно в корпус,смазав при этом стенки корпуса маслом.
18. Собираем мотор в обратном порядке.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...