Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Рекомендуемые сообщения

B.White

Нашел у себя неисправный датчик АБС с помощью "прозвонки" от разъема мозгов, на датчике должно быть около 1 кОм. На е34 на разъеме блока АБС следующие ножки идут на датчики:

Передний левый: 4 и 6 ножки,

Передний правый: 11 и 21 ножки,

Задний левый: 7 и 9 ножки,

Задний правый: 24 и 26 ножки.

Вот значит нашел я что не "звонится" у меня передний правый датчик. Вывернул сначала руль до упора вправо, чтоб дотянуться до разъема датчика, он крепится на кузове с кузова снимается прокручиванием и вытягиванием на себя. Я его вычистил так как у меня был сплошной комок грязи масляной, у меня он под масляный стакан выходит в моторный отсек. Затем разъединил разъем, он на защелках с двух сторон, тоненькая плоская отвертка в помощь. затем высвободил кабель датчика из двух держателей на кузове и прокинул назад через патрубки тормозные, Затем, вывернул руль влево то упора, с помощью зеркала на ножке(с велосипеда использовал, но можно любое какое влезет) рассмотрел все крепления. Провод датчика резинками держится в пазе на кузове и в пазе на стойке силой упругости и трения, поэтому просто вытягиваются из паза с небольшим усилием. Сам датчик прикручен одним болтом с внутренним шестигранником на 4. выкрутив его извлекаем датчик легкими покачиваниями и прокручиваниями, так как все забивается землей и пылью. Когда датчик извлечен его прозвонил на разъеме, и "прозванил" от мозгов до разъема, чтоб быть уверенным где обрыв и один ли он. в проводке обрыва не было, а вот датчик не "звонится".

Дальше, посмотрев сколько он сейчас стоит (на экзисте 1500 грн бош и больше 3000 грн оргинал :kez_15: ), а с деньгами сейчас напряг, и даже б/у 200 грн, и не факт что он не дорвется так же как мой за неделю. А почитав про датчик АБС, узнал что это просто индуктивная катушка. Отрезал кабель недалеко от датчика и прозвонил: 1 кОм, а значит датчик мой рабочий, а оборвался только провод который дернула резко стойка на яме. А значит его можно сделать БЕСПЛАТНО. И пофиг на мнение что это "колхоз" и "надо только оригинал ставить и только новый". На работу датчика никак не скажется паяный провод, этот паяный провод только вид испортит, но датчик то не на виду висит, а в колесной арке, в которой чаще всего все грязью и пылью облеплено.

Перед тем как резать я промерял провод с резинками, и сделал эскиз, чтоб потом так же собрать.

 

pre_1425924817__1dscn33491.jpgpre_1425924860__20150309153429.jpg

pre_1425924907__20150309153346.jpg

pre_1425924934__20150309153349.jpg

 

Отрезал я и от гнезда кабель см 10 и проверил на целостность.

 

pre_1425924984__20150309153357.jpg

 

Нашел кусок провода, нужен на 2 жилы, а мне все попадались на 3. Белый лепить не хотелось. Попался на 4 жилы, и немного толще. Лучше ищите такой же по толщине провод, а то намучаетесь как я. 4 жилы хорошо, по две на каждый провод, запас на будущий обрыв. Намучился с натягиванием резинок на немного толще провод. Но все же осилил, хоть все маслом подсолнечным обмазал, а потом вымывал. И еще провод нужен гибкий, а не дубовый, который хрен согнешь.

pre_1425925287__20150309153338.jpg

 

Длину провода расчитывал по нарисованному эскизу, даже немного в плюс накидывал, лучше пусть больше будет, чем в натяжку. Провода лучше зачищать ступенями, чтоб пайки на разных уровнях были, и сначала припаять один, потом заизолировать, а потом второй уже с изолированым первым. Ну а поверх изоленту не жалел, накрутил слоем, что по изоленте провод не гнется почти. Рабочая поверхность у нас находится между двумя резинками которые друг к другу отражены зеркально, на эскизе размер 165. Его можно и побольше оставить там 180-185, именно эта часть провода при вдавливании стойки изгивается и вытягивается, те же места где я буду паять проложены по кузову или по стойке неподвижно, именно поэтому мои стыки не повредят работе датчика.

Когда все спаял и собрал (паять учить не буду) все выглядело так:

pre_1425925763__1dscn3353.jpg

pre_1425925833__1dscn3354.jpg

pre_1425925859__1dscn3355.jpg

pre_1425925885__1dscn33501.jpg

 

 

Я думаю даже если бы были деньги на покупку датчика, их лучше тратить на что то более нужное, так как датчик будет работать с пайками на проводе. А больше ломаться в датчике просто нечему, разве что из-за аварии деформируется вся стойка, и раздавит, разобьет датчик или он станет со стойкой одним целым. Конечно если денег масса и хочется чтоб на машине все было в ИДЕАЛЕ, тогда можно себе позволить поменять все датчики на новые.  :ignat_01:

 

Когда ставил намучился заправить резинку в паз на стойке, так как мой провод толще и резинку раздавило шире, поэтому лучше провод такой же толщины ищите.  :umnik:

 

Думаю, с ремонтом датчиков и на других моделях таким же образом проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

Я думаю даже если бы были деньги на покупку датчика, их лучше тратить на что то более нужное, так как датчик будет работать с пайками на проводе. А больше ломаться в датчике просто нечему, разве что из-за аварии деформируется вся стойка, и раздавит, разобьет датчик или он станет со стойкой одним целым. Конечно если денег масса и хочется чтоб на машине все было в ИДЕАЛЕ, тогда можно себе позволить поменять все датчики на новые. :ignat_01:

Когда ставил намучился заправить резинку в паз на стойке, так как мой провод толще и резинку раздавило шире, поэтому лучше провод такой же толщины ищите. :umnik:

Думаю, с ремонтом датчиков и на других моделях таким же образом проблем не будет.

На надо извиняться, ты сделал ремонт, а не замену. Очень хороший, подробный отчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

Слышал, но не пробовал, что на крайняк его можно и вместо ДПКВ втулить. За отчёт спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

Слышал, но не пробовал, что на крайняк его можно и вместо ДПКВ втулить. За отчёт спасибо.

Датчик АБС видел вживую, ДПКВ только на картинках: очень похожи. Хорошая идея, ведь без ДПКВ не заведеш, а так есть шанс доехать если стал в где-то на отшибе, где ездят только на траХторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

 

Слышал, но не пробовал, что на крайняк его можно и вместо ДПКВ втулить. За отчёт спасибо.

Датчик АБС видел вживую, ДПКВ только на картинках: очень похожи. Хорошая идея, ведь без ДПКВ не заведеш, а так есть шанс доехать если стал в где-то на отшибе, где ездят только на траХторе.

 

А я наоборот. На ДПКВ нету "отростка" на торцеpost-45-0-80542900-1426002586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

А я наоборот. На ДПКВ нету "отростка" на торцеattachicon.gifФото-1622.jpg

 

 

Чтобы датчик АБС использовать как ДПКВ наверное можно отрезать отросток. Обратной "дороги" уже не будет. Либо установить через дистанционную втулку. Нужно эксКрементировать :).

 

Вопрос на самом ДПКВ разьем? Или это отломано на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot

Сегодня сам отремонтировал у себя АБС, также как и автор.

Все произошло после замены вкладышей амортизаторов. Прикол в том, что осенью я промерял датчики все показывали 1кОм. Даже брал осциллограф, поднимал колеса поочереди и смотрел сигнал. Сигнал был на всех датчиках. Но во время движения АБС не работала, горела лампа.

Сегодня обнаружил обрыв обоих проводов, в разных местах. Оба обрыва на участке между резинками(одна крепится на стойку вторая на кузов). То есть оба обрыва на подвижной части кабеля. Для герметизации соединения использовал "термоусадку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper
опрос на самом ДПКВ разьем? Или это отломано на фото.

 

Отломанно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS

 

опрос на самом ДПКВ разьем? Или это отломано на фото.

 

Отломанно

 

Отгнило  :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...