Перейти к содержанию
Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

E-34 delphin metallic (Донецк)


Рекомендуемые сообщения

Yevgeny

Форсуночка найдена, спасибо хорошим людям))) Промыть, продуть и можно ставить)

 

DSCN2547.JPG

DSCN2548.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Вот и чудненько :)

А на замену я тебе отдам тогда при встрече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny
11 минут назад, UraSuper сказал:

Вот и чудненько :)

А на замену я тебе отдам тогда при встрече.

Ладушки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Процесс пошёл.

Всё крутится и вертится чётко...тьфу-тьфу-тьфу.

 

DSCN2549.JPG

DSCN2550.JPG

Недоход порня 0,3мм, а вот это уже не айс... СЖ будет конская... не на метаноле же ездить... Да и распред S52 на впуске... боюсь чоб кулак дружбы не произошёл...

 

DSCN2559.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Маловат конечно, но 1.5 мм точить, как ты хочеш, это много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

В общем нефиг гадать на кофейной гуще... Поехал я пролью КС в ГБЦ и всё станет ясно, что и на сколько точить. Может придётся приобрести поршни м52б28, у них компрессионная высота децел меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Ну или запасаться 105 бензином :crazy::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Итак имеем:

Ход поршня 84мм

Длина шатуна 135мм

Диаметр цилиндра 84мм

Объём камеры в поршне (цековки) 1см3, сам поршень ваносный, т.е. плоский.

Недоход поршня 0,3мм

Объём камеры сгорания в ГБЦ 31см3 (пролил маслом)

Объём прокладки ГБЦ 9,7 см3

В итоге получаем СЖ 11,735 : 1

R/S 1.6

Если стачиваем дно поршня на 1мм, то недоход будет составлять 1,3 и СЖ в итоге получается 10,518 : 1 . Вот это уже похоже на правду)

Остался открытым вопрос по поводу цековок, нужно их малость углубить, т.к. распред с мотора S52 имеет больший подъём, что заставляет меня малость очковать(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Ты не очкуй, я так тыщю раз делал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Сегодня начал делать приспособу для фиксации поршня по углом на станине фрезерного станка... Теперь смогу углубить цековки на поршнях на абсолютно равную глубину, благодаря чему не будет больших разбежек по массе поршня и объёму камеры сгорания...

Продолжение следует...

 

DSCN2560.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Так ты дно поршня будешь стачивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny
3 часа назад, UraSuper сказал:

Так ты дно поршня будешь стачивать?

Сначала цековки углублю, затем сточу дно на 1мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Небольшой портинг ГБЦ...

Продолжение следует...

I8j9JrG19ZI.jpg

oWWXNUyN3eY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Круто :) Ждем запуска :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Yevgeny

Доделал приспособу для фиксации поршней под нужным углом на фрезерном станке...

 

DSCN2561.JPG

DSCN2562.JPG

25052017821.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Кружок "Очумелые ручки" ))

 

 

Вуаля, осталось малость доработать вручную и шлифануть дно поршней.

 

DSCN2563.JPG

DSCN2568.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

А глубину фрезеровки как выбирал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny
5 минут назад, UraSuper сказал:

А глубину фрезеровки как выбирал?

Ну, так на видео же видно вроде... фрезу опустил и подвёл, потом отвёл, и ещё опустил и прошёлся. Поршень ведь под углом стоит, ничё сложного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Я имел ввиду глубину, на сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny
Только что, UraSuper сказал:

Я имел ввиду глубину, на сколько.

Впуск на 2мм, выпуск на 1,5мм + всё это уменьшится после шлифовки дна на 1мм. Т.е. будет то что доктор прописал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YarikM3

У меня на 3.1 блоке наоборот недоход 2,5 мм получился. Торцевал блок на 1.3 мм. Тоже СЖ в районе 10,5 хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny
8 часов назад, YarikM3 сказал:

У меня на 3.1 блоке наоборот недоход 2,5 мм получился. Торцевал блок на 1.3 мм. Тоже СЖ в районе 10,5 хочу.

Так в том-то и вся петрушка, чтоб детона не было на нашем бензе. Хотя у нас на заправках 98 появился по 46, но мне чё-то кажется что всё это из одной бочки и от 92 он не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper
25 минут назад, Yevgeny сказал:

Так в том-то и вся петрушка, чтоб детона не было на нашем бензе. Хотя у нас на заправках 98 появился по 46, но мне чё-то кажется что всё это из одной бочки и от 92 он не отличается.

Ты прям польстил бензу :) - иногда по запаху, там 76-й :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Шлифанул дно поршней, доработал напильником... в общем все Ок)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

На фото поршни еще не обработанные напильником...

DSCN2569.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...